Надежда Самодурова
Фотоотчет «Наши опыты и эксперименты»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! В конце весны у нас был конкурс на лучший экспериментальный уголок. Две старшие группы (одна из них наша) заняли первое место. Ну что ж уголок мы оформили. и вот началось лето. Прошёл выпускной некоторых из наших детей. Мне пришла идея, чтобы лето прошло интересно и с пользой я взяла проект "Опыты и эксперименты". И не ошиблась. С каким же интересом дети экспериментируют! Каждый день спрашивают. а когда следующий опыт будем проводить. Вот уже второй месяц мы с детьми много нового узнаём о воде, воздухе, песке. И с каждым разом всё интересней. А ведь экспериментальная деятельность оказывает огромное влияние на развитие детей. Здесь они знакомятся с окружающим миром, экологией. У них развивается речь, логическое мышление. Они в процессе опытов и экспериментов учатся делать выводы, умозаключения. Здесь дети используют различный материал, знакомятся с его свойствами. Экспериментальная деятельность требует подготовки. А это дисциплинирует ребят. Дети становятся целеустремлёнными За эти два месяца дети стали глубже мыслить, логически рассуждать. Ведь то, что они услышали запомнили, а то что потрогали сами, остаётся на всю жизнь. Сегодня я хочу предоставить вам фототчёт о наших опытах, проводимых с водой"Тонет не тонет","Вода не имеет формы", "Вода не имеет цвета и вкуса",