Степанова Наталья Юрьевна
Опыты и эксперименты для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дети обожают узнавать что-то новое и наблюдать интересные явления!
1 - "Лавовая лампа"
История лавовой лампы началась с идеи английского инженера Эдварда Крэйвена Уолкера. В 1963 году, смешав обычные вещества в правильной пропорции, он поразился красоте необычного эффекта, который производило движение воска в жидкости – этот эффект принес лавовой лампе всемирную славу.

2 - "Дождевое облако"
Темочки:
Чем больше ребенок узнает об облаках, их форме и цвете, тем больше он интересуется тем, как облака связаны с появлением дождя. Эксперимент с пеной для бритья - отличный способ это объяснить.

3 - Эксперимент для детей. Рисование на пене (для бритья)


С помощью занимательных экспериментов учим детей наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать свои мысли, а так же дарим нашим ребяткам массу положительных эмоций. Наша экспериментальная деятельность продолжается. Спасибо за внимание!