Получи документы

Тематическое занятие «Наши друзья — игрушки»

Елена Козлова
Тематическое занятие «Наши друзья — игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «Наши друзья- игрушки»

Программные задачи:

1. Учить детей ритмично и пластично двигаться под музыку.

2. Учить жестами и движениями имитировать походку и повадки животных.

3. Учить детей правильно и понятно выражать свои эмоции.

4. Развивать в детях общительность, доброжелательность друг к другу.

5. Развивать в детях умение выражать своё отношение к прекрасной музыке, к своим друзьям.

6. Воспитывать в детях умение жить в коллективе, вместе играть, петь, танцевать.

Дети свободно входят в зал и встают врассыпную. Здороваются.

Публикация «Тематическое занятие „Наши друзья — игрушки“» размещена в разделах

Муз. руков. : Ребята, я знаю одного человека, который очень любит детей, любит их смех, улыбки. Он хочет сделать всех детей счастливыми. У него есть волшебный магазин игрушек. Давайте поедем к нему в гости.

Музыка М. Старокадомского «Веселые путешественники»

Ребята, мы с вами приехали в магазин, а что в нем продают, вы должны угадать по мелодии, которую вы услышите.

Ребята, перед магазином продавец посадил красивые крепкие пальмы. Но не прижились пальмы в нашем климате: увяли их листья (дети показывают, ветви (показывают, а затем и сами деревья (показывают). Давайте изобразим эти крепкие красивые деревья (дети изображают)

Упражнение «ПАЛЬМА»

Цель: Напрягать и расслаблять попеременно мышцы в кистях, локтях и плечах.

Ход игры: «Выросла пальма большая-пребольшая»

Правую руку вытянуть вверх, потянуться за рукой, посмотреть на руку.

«Завяли листочки» : уронить кисть.

«Ветви» : уронить руку от локтя.

«И вся пальма» : уронить руку вниз

Упр. Повторить левой рукой.

Решено было тогда посадить перед магазином много разных цветов. Посадили семена в землю, и вскоре из них выросли красивые цветы.

ЦВЕТОК. Пальчиковый этюд

Вырос цветок на поляне,

Утром весенним

Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их, как «бутон»

Раскрыл лепестки Развести пальцы рук

Всем лепесткам красоту и питанье Выполнять ритмичные движения пальцами вместе -врозь

Дружно дают корешки под землей. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, развести пальчики и пошевелить

Ю. Антонов «Цветы»

Продавец Динь-динь, динь-динь!

Открываем магазин!

В нашем новом магазине

Все игрушки на витрине!

Заходите! Поспешите!

Всё, что нравится, купите!

Муз. руков. : Ребята, я сейчас загадаю вам загадку об одной игрушке, кукле, постарайтесь её отгадать.

Что за чудная игрушка?

Мягкая, словно подушка.

Ручки, ножки – всё болтается,

Сам сидит и весь шатается.

Ну-ка, быстро отгадай!

Его зовут … (Шалтай-Болтай).

Ребята, какие должны быть движения, если мы захотим его изобразить? (ответы детей) Давайте так и сделаем.

Игра-потешка «Шалтай-Болтай».

Муз. руков. : Молодцы, ребята, интересно вы изобразили эту мягкую игрушку. Сядьте, отдохните. А я вам расскажу ещё про один отдел магазина. Он располагается за стеклянной дверью и называется «Игрушечный зоопарк». Ребята, как вы думаете, какие там игрушки? (ответы)

Эти игрушки двигались под музыку, но из-за дверей музыки слышно не было, а были видны только их движения. Сейчас мы покажем эти движения, угадав музыку, изображающую игрушку, о которой идёт речь.

«Лев», муз. Сен-Санса

«Слон»,«Лебедь»

Я вам покажу карточку. Давайте покажем игрушечного Мишку. «Медведь»

(дети отгадывают и показывают образы под музыку)

Муз. руков. : А теперь мы постараемся купить эти игрушки, вставайте в круг. Игрушками будут дети, которые лучше всех изобразили животных. Ребята? Как вы думаете кто это…, …. и ….

Игра «Магазин» под р. н. музыку «Ах, вы сени» :

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине.

Ты любую выбирай,

Если хочешь, покупай!

Вот игрушка хороша,

Развесёлая душа!

Не придётся с ней скучать!

Кто же будет покупать?

игрушку покупаю и с собою забираю!

Прежде, чем меня забрать,

Должен ты меня догнать! (Ты должна)

Муз. руков. : Ребята, скажите, а как надо относиться к игрушкам, чтобы они долго сохранялись и радовали вас? (Ответы)

Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, а как вы думаете на чем можно вернуться в Д/с. А я предлагаю на воздушном шаре.

Этюд «Надуваем шарик» Выносится большой шар и по количеству привязаны ленточки. А теперь полетели!

Этюд —релаксация «Полёт на воздушном шарике»

(«Мелодия» Алъбиони (присели-встали) И вот мы снова в своём садике, воспитатель отводит шар в сторону)

Ребята, можете сесть на пол, я вам расскажу о мечте моего детства. Когда я была маленькой, мне хотелось иметь книгу сказок вместе с волшебным набором игрушек. Читаешь такую книгу, и нужные игрушки оживают. А вы бы хотели иметь такой набор? (Да) Тогда давайте сейчас оживим сказку. Сказка называется «О непослушном огурчике». Оденьте костюмы, возьмите атрибуты и займите свои места.

(Дети надевают костюмы, шапочки и инсценируют сказку ж. «Муз. руководитель, стр. 29)

Муз. рук. : Ребята, мы с вами можем сделать вывод, что радость и хорошее настроение может доставлять и красивая игрушка, и природа. И ко всему - и к игрушкам, и к природе надо относиться как? Правильно: очень бережно. И тогда хорошее настроение будет у нас всегда.

Песня «Урожайная»

А теперь, ребята, вы пойдёте в группу к своим игрушкам - любите их и относитесь к ним бережно. До свидания!

Публикации по теме:

Занятие по формированию здорового образа жизни «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: - формирование сознания у детей о важности ведения здорового образа жизни: занятия спортом, закаливания, соблюдения гигиены, правильного.

Итоговое занятие в форме игра-викторины «Птицы наши друзья» Цель: закрепить основы экологической культуры. Задачи: Образовательные: расширять представления о птицах; закрепить знания детей о жизни.

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

НОД «Наши друзья пингвины»НОД «Наши друзья пингвины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №3» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию.

Развернутое комплексно тематическое планирование «Птицы — наши друзья» Цели: Систематизировать и углубить представления детей о птицах, показать единство и многообразие мира птиц Познакомить детей с понятием.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Тематическое планирование «Друзья спорта» в старшей группе Тема: «Друзья спорта» Цели: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту, желание.

Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки»Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интерграция.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Цель: - Закрепить знания детей.

Занятие в старшей группе «Птицы — наши друзья» в рамках областной акции «Покормите птиц!» Цель: Систематизация знаний детей о птицах. Задачи: Образовательные: - Уточнить и расширить представление детей о птицах: их внешнем виде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Наши друзья — игрушки»
Опубликовано: 30 августа 2019 в 22:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Наши друзья — игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД