Лусине Петросян
Конспект ОД «Наш любимый город Краснодар»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область:
«Познание» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.
«Коммуникация» : развитие произносительной речи
Задачи ОО в интеграции:
«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.
«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.
«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.
«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.
Публикация «Конспект ОД „Наш любимый город Краснодар“» размещена в разделах
«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности.
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.
Содержание ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи
Вводная часть Дети заходят в группу и становятся возле стульчиков.
Вос. : Дети, назовите улицу, на которой вы живёте».
Дети называют улицу и садятся на стульчик. Социализация - Коммуникативная Беседа Приобщение детей к общепринятым нормам поведения
Основная часть
Заключительная часть Вос. : А на какой улице находится наш детский сад? (Атарбекова)
- Все эти улицы находятся, в каком городе? (в Краснодаре).
- Сегодня мы с вами поговорим о нашем городе.
- Отгадайте-ка ребятки, вы о городе загадки. (Воспитатель показывает картинки-отгадки на экране).
Вос. : К нам в город Краснодар часто приезжают гости. Они задают нам вопросы и просят рассказать о нашем любимом городе. Сейчас мы с вами побеседуем о нем.
- Как называется река, на которой стоит город Краснодар? (Кубань).
- Какие здания есть в нашем городе? (Университеты, больницы, аптеки, школы, детские сады).
- Вы часто с родителями гуляете по нашему городу (Да). Расскажите о том месте, где вы побывали.
Рассказы детей (на экране появляются фото детей возле памятных мест).
Вос. : А сейчас я предлагаю всем погулять по городу Краснодару.
Физминутка.
Мы по городу гуляем
Все вокруг мы замечаем
В центре – парк тенистый
В парке – дуб ветвистый
Вот проспект широкий
Небоскрёб высокий
В центр мы сейчас пойдем
На проспект мы попадем
Музей на проспекте стоит нам о прошлом говорит
В нашем городе старинном
Есть театры, магазины, школы, садики, аптеки, фабрики, библиотеки.
Город Краснодар зовется
Хорошо нам в нем живется.
Вос. : Как вы относитесь к нашему городу? (Я люблю свой город, свой город надо беречь).
-Дети, а вы знаете стихи про г. Краснодар (Да знаем).
Дети рассказывают стихи
«Прекрасен город Краснодар,
Не город, а господний дар,
С утра до вечера тут жар,
хоть помирай.
Но очень нравится мне тут,
Тут сливы с грушами растут,
И розы круглый год цветут —
ну, просто рай»
Краснодар любимый лучезарный
Наделённый редкой красотой
Сказочной, волнующей, шикарной.
Город с нежной, трепетной душой.
Вос. : Краснодарцы не только слагают стихи, сочиняют и поют песни, но и пишут рассказы о Краснодаре.
- Ребята, а каких вы знаете краснодарских писателей? (Архипов,Баева, Бакалдин).
- Какие памятники известных людей есть в Краснодаре (Памятник А. В. Суворову, памятник императрице Екатерине II.)
Рассказы детей о памятниках (фото на экране).
А теперь давайте мы с вами поиграем.
Д/и «Собери картинку».
-Расскажи, что ты сложил? (я сложил театр, детский сад, аэропорт, магазин).
Вос. : Если ты живешь в Краснодаре, как тебя можно назвать?» (Краснодарец). А все мы вместе кто? (Краснодарцы). А какие мы Краснодарцы? (трудолюбивые, добрые, красивые).
- «А сейчас я приглашаю всех Краснодарцев посетить наш мини – музей «Чудо мастера», на этой выставке вы можете увидеть поделки Краснодарцев, познакомится с книгами, которые рассказывают о нашем любимом городе Краснодаре; посмотреть фотографии наших воспитанников на фоне достопримечательных мест г. Краснодара».
Вос. : «Наше занятие подошло к концу.
- О чем мы сегодня с вами говорили?
- Что вам понравилось на занятии?
- Какое сейчас у вас настроение?.
Я благодарю вас, вы сегодня все молодцы.
Всем спасибо.