Папки-передвижки

Проект «Наш край-Республика Коми» (6 фото)

Зоя Бетехтина
Проект «Наш край-Республика Коми»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Проект «Наш край Республика Коми»

Исполнители воспитатель

МАДОУ «Детский сад 13»

Бетехтина З. А

Сыктывкар 2015

Цель: Воспитывать дошкольников в духе уважения и интереса коми национальной культуре.

Задачи:

1. Дать представление о республике Коми, ее культуре и особенностях.

Публикация «Проект „Наш край-Республика Коми“» размещена в разделах

2. Создавать условия для эстетического восприятия природы, живописи, литературы, искусства, музыки, народного фольклора, промыслов республики Коми.

3. Создавать условия для самостоятельной познавательной активности детей

4. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Ожидаемый результат:

Ребенок:

У детей будут сформированы знания о родной стране, городе; о традициях, народно-прикладном искусстве, народных костюмах, истории родной страны.

Дети и родители станут активными участниками в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, дискуссиях, других видах деятельности.

Дошкольники приобретут навыки социального общения с взрослыми.

Педагог, родитель:

Педагоги и родители пополнят знания о традициях, народно-прикладном искусстве, народных костюмах, истории родной страны.

Развивающая среда: пополнение познавательно-речевого уголка группы пособиями для реализации регионального компонента.

Участники проекта :

дети;

воспитатели;

специалисты ДОУ;

родители.

Сроки реализации (долгосрочный проект) : сентябрь – май.

1 этап Подготовительный

• Изучение интереса детей для определения целей проекта.

• Сбор и анализ литературы для взрослых и детей.

• Обращение к специалистам.

• Создание творческой группы (включаются педагоги, заинтересованные в данной теме)

• Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.

• Составление плана работы, учитывается мнение всех специалистов.

2 этап. Организационный

Игровая деятельность

дидактические игры:

«К нам гости пришли», «Кто что делает», «Вежливый разговор по телефону»; сюжетно-ролевая игра «Семья»; «Мы путешествуем на автобусе по своему родному городу», «Строители»,

оформление дидактических игр по краеведению:

“Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Бабушкин сундучок», «Карта моего города», «Город будущего», «Мой край родной», «Я - фотограф», «Вот моя улица, вот мой дом родной», «Собери узор», «Найди матрешку»

НОД: Познавательное развитие

Целевая прогулка на близлежащую улицу. Цель: познакомить с некоторыми достопримечательностями города, с названиями улиц: Коммунистическая, Октябрьский проспект, Карла Маркса.

Игры, песни и костюмы наших бабушек и дедушек;

Рассматривание иллюстраций и фотографий, открыток с видами города. Цель: развитие у детей интереса к родному городу.

Непосредственно образовательной деятельности на темы:

«Моя Родина - Сыктывкар!», «Моя семья», «История матрешки», «Хохломская роспись», «Самовар».

Продуктивная деятельность

народное творчество Коми;

лепка «Животные и птицы нашего леса»;

изготовление макетов «Наша улица»,

«Наш детский сад»;

оформление фотоальбома уголка.

Коммуникация:

составление творческих рассказов «Мой любимый город»;

беседы с детьми «Я люблю свою маму»,

«Моя бабушка самая хорошая»,

«Мы – дружная семья»;

Ознакомление с художественной литературой:

чтение стихов Л. Вавиловой «Сыктывкар»,

В. Вьюхнина «У вечного огня», «Мой город».

чтение коми сказок, народов мира;

разучивание русских народных песен.

Музыка

занятие – игра «Знакомство с играми бабушек и дедушек»;

«Пришла коляда накануне Рождества»;

«Мы играем в оркестр народных инструментов»;

оформление музыкального уголка в русских традициях.

Разучивание коми танцев

Формы и методы работы с родителями

беседы с родителями о важности данной проблемы;

оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»;

привлечение родителей к пополнению регионального уголка предметами коми быта;

оформление альбомов “Достопримечательности моего города”, «Природа нашего края».

3 этап. Завершающий.

Оформление регионального уголка

Выставка продуктов детской деятельности.

Создание альбома «Наш город».

Проект «Наш край-Республика Коми»
Фото «Наш край-Республика Коми»
Проект - фото
Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида г Фото №2 Сыктывкара Проект Наш край Фото №3 Республика Коми Республика Коми Исполнители воспитатель МАДОУ Детский сад Бетехтина З
Публикации по теме:

Анкета для детей «Наш Коми край» Анкета для детей. (для детей старшей группы) «Наш коми край» 1. В какой республике мы живём? 2. Столица Республики Коми? 3. Как называется.

К. В. Н. «Люби и знай свой Коми край»К. В. Н. «Люби и знай свой Коми край» В марте 2015 года провели в К. В. Н,в котором участвовали родители и воспитанники нашей группы. Задачи: - закрепить знания детей о животном.

КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край»КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край» К. В. Н. с родителями и детьми «Люби и знай наш Коми край» Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности коммуникация. Моя малая Родина Республика Коми. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Коммуникация Моя малая Родина Республика Коми. Сказочные герои. Интеграция образовательных.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Коми край родной» Цель: формирование представлений о Республике Коми, её символах государственности. Задачи: воспитывать интерес к родному краю, желание узнавать.

Образовательный проект по хореографии для дошкольников «Коми земля — танец души моей!» Знакомство детей с коми культурой. Область интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие,.

Проект «Наш Коми край» Проект «Наш Коми край» Вид проекта: познавательно – игровой. Участники проекта: Дети, родители и воспитатели старшей группы № 4. МДОУ «Детский.

Проект «Наш Коми край»Проект «Наш Коми край» Проект «Наш Коми край» Вид проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: среднесрочный (с 25 февраля 2015 г. по 20 марта 2015г.).

Республика ТываРеспублика Тыва Что такое Тува? это степи, омытые солнцем, быстрых речек разлив и дремучих лесов океан, синеватые дали и гор разноцветные кольца, зной песков.

Сценарий развлечения «Коми край мой северный» Вед. - Ребята, сегодня мы совершим небольшое путешествие по Коми республике, нашему родному краю. Хотите? Только договоримся : вы будете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш край-Республика Коми»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наш край-Республика Коми»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Бетехтина (УИ 38587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД