наргиза Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тема: «Автоматизация звука «р» Программные задачи: I. Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику. • совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память. • Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. II.... |
ЗАДАЧИ: -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: УЧИТЬ СТРОИТЬ ЗАКОНЧЕННЫЕ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ГЛАГОЛЫ, СЛОВА С УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ... |
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие по сказки «Колобок» Цель: -развивать воображение, творческие способности, физическое развитие( пальчиковая гимнастика) ; - развивать мыслительные операции, речь, вариативность мышления; -развивать умение... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий чувашской народной сказки «Мышка Вострохвостик» Вход детей в зал, встают врассыпную. Песня «Я люблю» муз. С. Емильяненко; сл. Ж. Колмагорова. ( дети садятся на места) Выходят девочка и мальчик. Мальчик тянет на веревочке кораблик по реке, отпускает его,... |
Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Много хлопот доставляла Машенька своей бабушке. Девочка она была капризная, очень разборчивая в еде. Кашу она не... |
Цель: передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Задачи: учить передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Развивать умение использовать выразительные средства речи, слуховую и зрительную память. Воспитывать эмоциональность, активность,... |
Действующие лица: дед, баба, колобок, заяц, медведь, еж, лиса, рассказчик. Рассказчик: жили-были дед и баба. Дед: Я живу в своем дому, не мешаю ни кому, только бабка да я вот и вся моя семья. Бабка: дружно с дедом мы живем, только скучно нам вдвоем, без игрушек и... |
осле ознакомления со сказкой "Теремок", я решила закрепить знание сказки путем изготовления коллективной работы. "Теремок" мы делали вне занятий, в свободное от... |
Путешествие по сказке «Колобок» Воспитатель входит с детьми в зал. - Ребята, вы слышите, кто-то тихо плачет? Дети замечают колобка. Воспитатель: колобок, о чем ты плачешь? Колобок: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, путешествовал и заскучал. Захотел вернуться,... |
Цели и задачи: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5; Закреплять умение распознавать геометрические фигуры; Закреплять пространственно-временные... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2...
3 февраля 2025 в 21:38
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в...
3 февраля 2025 в 21:36