Наталья Пильщикова
«Уж как по полю медведь бредёт». Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа). Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике.
Задачи: учить передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Развивать умение использовать выразительные средства речи, слуховую и зрительную память. Воспитывать эмоциональность, активность, самостоятельность.
Словарь: эмоции, мимика.
Билингвальный компонент: аю – медведь.
Оборудование: колокольчик, эмблемы: солнце, ветерок, деревья, теремок, медведь, лягушка, заяц, мышка, волк, лиса, трава, бабочка, цветок
Публикация «„Уж как по полю медведь бредёт“, Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа), Сказка „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ход занятия:
1. Отгадав загадку, узнаете, кто нас встретит в сказке. Летом гуляет, зимой отдыхает (медведь).
2. Ритуал вхождения в сказку. Волшебную силу необходимую для путешествия нам даст колокольчик. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте звон колокольчика. Чем внимательнее будете слушать, тем больше силы получите. (воспитатель звенит в колокольчик) Вот мы и в сказке.
3. Упражнения и игры по культуре и технике речи. «Лес повторений».
А) повтори чистоговорку:
Дя – дя – дя – встретили медведя
Ди – ди –ди – прибежали медведи
Дю – дю – дю- пойду к медведю.
Б) упражнение на дыхание. Как дышит медведь, когда идет по тропинке, взбирается в гору, лакомится лесной ягодой.
4. Театральные игры «Покажи движения»(один ребенок показывает остальные повторяют). Медведь идет, ест ягоды, спит.
5. Ритмопластика. «Конкурс лентяев» (выполняют движения под стихотворение)
Хоть и жарко, хоть и зной
Занят весь народ лесной
Лишь медведь – лентяй изрядный
Сладко спит в берлоге прохладной.
Лежебока видит сон,
Будто делом занят он.
На заре и на закате
Всё не слезть ему с кровати.
6. Физминутка. Подвижная игра «У медведя во бору».
7. Разыгрывание этюда (дети выбирают любую эмблему и по ходу рассказывания сказки выполняют соответствующие действия).
Светило яркое солнышко, дул легкий прохладный ветерок. На деревьях слегка качалась листва. Трава шуршала, летали птицы, бабочки порхали с цветка на цветок. На опушке леса стоял теремок. В теремке жили мышка – норушка, лягушка - квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. Шёл по лесу медведь. Видит стоит теремок. Подошёл медведь к теремку, постучал и спросил : «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?» А ему отвечали: «Я мышка – норушка, я лягушка - квакушка, я зайчик – побегайчик, я лисичка – сестричка, я волчок – серый бочок». Стал медведь проситься в теремок, а звери его не пускали. Тогда медведь залез на теремок и сломал. Звери еле – еле успели выбежать.
8. Рефлексия. Где мы сегодня были? Как называется сказка? Кто её автор? Какое у вас настроение после занятия? Почему? Чему научились?
9. Выход из сказки. Звенит колокольчик, зовёт нас в группу.