Елена Александровна Маслова
Направленность экономического воспитания
▼ Скачать +Заказ
Экономическое воспитание должно пройти через все режимные моменты, через общение воспитателя с детьми, а также в работе с семье. Важно проводить эту работу последовательно, только в таком случае детский сад и семья смогут заложить основы для экономического воспитания ребенка, подготовить его к жизни. Таким образом, безусловно, что экономические представления и первоначальный навык экономической деятельности, дети в первую очередь получают от своих родных. Моральный образ отца и матери, братьев и сестер играет выступает воспитательной функцией. При этом, самое главное - это правильно настроить на духовные и материальные ценности наиболее ближних людей для ребенка, их подход к труду, вещам и деньгам.
Публикация «Направленность экономического воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
Очень много педагогов, которые ошибочно считают, что ценностные ориентации прививаются в основном в семье, а в детском саду мало что можно проделать в данной сфере. С данным убеждением сложно соглашаться. Безусловно, семью нельзя исключать из решения поставленной проблемы,здесь нужно принять во внимание, что любой семье принадлежат свои основы бытовой экономики и ценностной ориентации. Бывает что, в некоторых ситуациях вовлечение педагогов в экономическое воспитание ребенка попросту очень нужно.
Детские сад – это определенная действительная обстановка, в которой нет полных навыков экономического поведения. Ребята тут также
«покупают», однако это всего лишь игра или забава, она просто закрепляет навык, приобретенный в семейном кругу. Очевидно, что если соединить два аспекта в поведении ребенка - относительного и настоящего, то можно получить хорошие достижения в сфере их экономического воспитания и формирования.
Семья - это истинная экономическая сфера, где находится малыш. Ежедневная работа родителей, хлопоты «о хлебе насущном», благополучие или нищета (материальный недостаток, затраты или прибыль). Ребенок введен в эти ежедневные житейские условия. [20, с. 54]
Анализ сферы трудового обучения школьников начальных классов, в частности детей, которые посещают первый класс, дали представления о том, что, еще не преступив школьного порога, дети этого возраста, уже знают больше полусотни определений, которые имеют экономическое значение. Данный факт еще раз подтверждает надобность определения преемственности в рабочей деятельности между детским садом и начальной школой.
Трудовая деятельность считается экономической и нравственной сферой, в каждом типе наглядно- результативной работы, и здесь есть возможность, устанавливать и регулировать новейшие общественно важные задачи в согласии с условиями нынешней жизненной практики.