МААМ-картинки

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС (16 фото)

Ирина Припускова
Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область:

социально - коммуникативное развитие.

Основные цели и задачи:

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Публикация «Наполнение „Уголка безопасности“ группы в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения. Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

(выписка из ООП МАДОУ д/с № 81)

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС

Наполнение уголка:

Серия «Как избежать неприятностей» (игровой и демонстрационный материал по основам безопасности жизни).

Фото «Уголка безопасности»

И. А. Лыкова, В. А. Шипунова. Серия «Дидактический материал «Детская безопасность» (беседы по картинкам, основные понятия): «Социальная безопасность», «Пожарная безопасность», «Безопасность на дороге», «Опасные явления в природе».

Наполнение  группы в соответствии с требованиями ФГОС - фото

Е. А. Ганул «Правила поведения на природе».

Обучающие карточки «Правила дорожного движения».

Фото №1 Образовательная область социально коммуникативное развитие

Картотека игр «Правила дорожного движения».

Фото №2 Основные цели и задачи Формирование первичных представлений о

Лото «Дорожные знаки».

Фото №3 Безопасность жизнедеятельности

А. Иванов. Серия «Азбука безопасности»: «Как неразлучные друзья в воде не тонули», «Как неразлучные друзья в огне не горели».

Фото №4 ОБЖ в детском саду безопасном поведении в быту социуме природе

Демонстрационный материал «Не играй с огнем!».

Фото №5 Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности

Художественная литература:

• С. Михалков «Бездельник светофор»;

• П. Синявский «Жили – были автомобили»;

• С. Волков «Про правила дорожного движения»;

• В. Арбеков «Про умных зверюшек»;

• Книжка – раскраска «Кто в пожаре виноват»;

• «Смешуроки на дороге»;

• «Легковые автомобили».

Фото №6 Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям Фото №7 Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них

Книга – игра «Чудо светофор».

Фото №8 Публикация Наполнение Уголка безопасности группы в соответствии с требованиями ФГОС размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности

Дидактическое пособие «Знай и уважай правила дорожного движения» (макет дороги и перекрестка, дорожные знаки и светофоры на подставках, машинки).

Фото №9 ОБЖ в детском саду Оформление детских садов Уголки и центры в группах ФГОС Фото №10 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения

Серия «Я и мир»: «Органы чувств человека».

Фото №11 Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил

Игровой материал: жезл, жилет, галстук и фуражка.

Фото №12 выписка из ООП МАДОУ д с Интеграция образовательных областей познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

Тематические картинки «Съедобные и ядовитые грибы (ягоды)», «Виды транспорта», «Специальный транспорт».

Фото №13 Наполнение уголка Серия Как избежать неприятностей игровой и демонстрационный материал по основам безопасности жизни

Настольная игра - лото "Виды транспорта".

Оборудование и игровой материал уголка соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ООП, полифункционально, доступно для воспитанников и безопасно.

Публикации по теме:

Познавательный потенциал экологического воспитания дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности.

Как строить общение с детьми в соответствии с требованиями ФГОС??? Введение ФГОС в дошкольном возрасте – актуально на сегодняшний день как никогда. В чём же состоит задача воспитателя, исходя из современных.

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС Тема по комплексно-тематическому плану: «Эти удивительные животные». Тема НОД: «Путешествие в лес». Образовательная область: познавательное.

Консультация для воспитателей «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС до» .

Организация взаимодействия ДОО с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Организация взаимодействия ДОО с родителями в соответствии с требованиями ФГОС. Слайд 1: «Организация взаимодействия ДОО с родителями в.

Отчёт инструктора по ФК об особенностях организации ПРС спортивного зала в соответствии с требованиями ФГОС до Эффективность реализации задач образования дошкольников в области физической культуры во многом зависит от наличия рациональной предметно.

Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы Тема конференции.

Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до.Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до. .

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 19 октября 2016 в 13:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Припускова (УИ 270536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД