Лилия Федоровна Огородник
Консультация для воспитателей «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Титульный лист
(название ДОУ)
___
(вид НОД)
___
(тема)
___
(возрастная группа)
(Ф. И. О. полностью,
должность,
возрастная группа детей,
номер группы,
название и номер детского сада)
(населенный пункт и год написания)
2 лист
Публикация «Консультация для воспитателей „Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС до“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Тип НОД : (занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные)
Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).
Тема НОД :
Возрастная группа детей:
Программное содержание:
1. Обучающие задачи чему детей будем учить на данном занятии
2. Развивающие задачи что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств
3. Воспитывающие задачи какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии
Словарная работа:
Памятка! Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь».
Оборудование:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Предшествующая работа воспитателя :
Индивидуальная работа:
(какую индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия планируется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали)
Структура и методические приемы НОД:
Структура НОД Методические приемы
1. Вводная часть – 3 мин. Например:
а) чтение стихотворения;
б) наблюдение;
в) словесная дидактическая игра. и т. д.
2. Основная часть - 15 мин Например:
а) беседа о погодных явлениях;
б) рассматривание календаря погоды;
в) составление рассказов о погоде;
г) называние детьми поговорок о погоде;
д) дидактическая игра. и т. д.
Заключительная часть – 2 мин а) чтение рассказа;
б) обобщение воспитателя;
в) анализ занятия {о том какие знания показали дети).
Организация детей на НОД:
Памятка! Указывается размещение столов, оборудования, посадки и размещение детей - при необходимости помещается план размещения. Если размещение детей в разных частях занятия меняется, описывается, каким образом осуществляется переход от одной части занятия к другой.
Ход занятия:
Памятка! Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.