Мария Валерьевна Рыжова
Напольная игра «Выше, ниже, между»
▼ Скачать + Заказать документы
Напольная игра "Выше, ниже, между"
Цель: Упражнять детей в ориентировании на плоскости. Закреплять понятия: выше, ниже, между, слева, справа. Закреплять слова, обобщающие группы предметов. Закреплять основные цвета.
Игра размещена на полу в холле средней группы. Очень много интересных заданий можно применить в работе с детьми, используя этот инструмент, например:
1. Встань в пустую клеточку между кубиком и грузовиком.
2. Встань в пустую клеточку так, чтобы справа от тебя был огурец, а слева репка.
Публикация «Напольная игра „Выше, ниже, между“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Напольные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
3. Встань в пустую клеточку выше яблока, но ниже брюк.
4. У тебя в руках томат (свитер, пирамидка, апельсин и так далее. , какую пустую клеточку ты должен занять?
5. Что могло быть нарисовано в пустой клетке между брюками и юбкой (кубиком и грузовиком, репкой и огурцом?
6. Перечисли всё, что могло быть нарисовано слева от яблока?
7. Как можно одним словом назвать предметы нижнего/верхнего (первого, второго, третьего, четвертого) ряда?
8. Отгадай, что спрятано (закрывать один предмет – упражнение на развитие памяти).
9. Какого цвета груша (перечислить все предметы?
10. Назови все предметы жёлтого (красного, фиолетового, коричневого) цвета.
11. Как можно использовать предметы первого(одежда) ряда?
Дети охотно самостоятельно придумывают задания друг для друга.