Анастасия Ковалёва
Спортивное развлечение совместно с детьми и родителями «Быстрее! Выше! Сильнее!»
с родителями и детьми старшей группы
«Быстрее! Выше! Сильнее!»
Составила: Ковалёва А. А. ,
воспитатель ДОУ
Благоево, 2016
Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к своему здоровью, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение совместно с детьми и родителями „Быстрее! Выше! Сильнее!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
1. Развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость) детей.
2. Содействовать установлению положительного эмоционального контакта родителей и детей; способствовать возникновению чувства радости и удовольствия от совместной игры.
3. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Оборудование: мячи, скакалки, ракетки, кегли, обручи, шарики, корзинки, ложки, грамоты каждой команде.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости — уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем спортивном развлечении «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Здоровый образ жизни
Мы в садике ведем!
Становимся стройнее
И краше с каждым днем!
Полны мы оптимизма
Всем истину открыть:
Здоровый образ жизни
Нам помогает жить!
Воспитатель: Соревнования у нас необычные. Вместе на старт выйдут папы и мамы, сёстры и братья. Призываю команды к чистой спортивной борьбе. Желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший.
А сейчас пришло время представить наши команды.
Итак, соревноваться у нас будут две команды.
Команда «Силачи».
Девиз: Мы сильные, умелые
Ловкие и смелые.
Мы рано просыпаемся,
Зарядкой занимаемся.
Команда «Шустрики».
Девиз: Мы свою команду
«Шустрики» зовём
Потому что ловкими
И шустрыми растём.
Быстрее нас на свете нет.
Вам от нас «Физкульт – привет!»
Воспитатель: оценивать наши успехи будет жюри.
(представляет членов жюри)
Жюри, приветствуем мы вас!
Вы собрались здесь– высший класс!
Судите строго, справедливо,
А мы будем играть красиво!
Воспитатель: Все собрались? Все готовы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка.
(Разминка выполняется под музыку «Я, ты, он, она).
Воспитатель: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Чтоб не знали вы усталости,
Вам доставим много радости.
Я объявляю первый конкурс.
1 конкурс «Прокати мяч».
Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.
Воспитатель: Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, весёлые,
Быстрые и смелые!
2 конкурс «Весёлые лягушки».
В 3–4 м от линии старта кладется скакалка. Первые номера команд выходят на линию старта. По сигналу участники прыжками «лягушки» добегают до скакалок, выполняют 10 прыжков и бегом возвращаются к линии старта.
Воспитатель:
Никогда не унывай!
Спорту руку подавай
Внимание! Внимание!
Продолжаем соревнования!
3 конкурс «Не урони!».
Игрок должен пройти по гимнастической скамейке, держа в руках ракетку с одним мячом (теннисными или хоккейными, не уронив его. Обежать кеглю и вернуться в команду, передать эстафету другому.
4 конкурс «Переправа».
Папам необходимо перенести всех участников своей команды на противоположную сторону.
Воспитатель: Объявляется конкурс для мам «Самая тонкая талия»
Прошу мам подойти ко мне. Ваша задача: как можно дольше крутить обруч. Приготовились! На старт, внимание, марш (под музыку!
Воспитатель: Наш праздник приближается к концу, и я объявляю последний конкурс «Вылови шар ложкой и составь слово»
Первый участник добегает до корзины вылавливает ложкой одной рукой шар, приносит в команду, передает ложку следующему и т. д.
Когда выловят все шары, нужно из них составить слово «МОЛОДЦЫ».
Воспитатель: Вот и закончились конкурсы и пока жюри подводит итоги, предлагаю проверить знания болельщиков в области детской художественной литературы.
Для взрослых: В какой сказке говорится:
- О необходимости повышения качества и увеличения продукции птицеводства? («Курочка ряба»)
- О напряженной работе международной и местной телефонной станции? («Телефон»)
- О необходимости повышения качества хлебобулочных изделий? («Колобок»)
- О пагубных последствиях невоздержанности к питьевой воде? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
- О примере добрососедских отношений жильцами коммунальной квартиры? («Теремок»)
Для детей:
- В чем медведь принес Машу домой в сказке «Маша и медведь»? В коробе, в мешке или в ранце? (В коробе)
- Сколько раз закидывал старик невод в сказке «О рыбаке и рыбке»? (3).
- Сколько человек тянули репку в сказке «репка»(3)
- Какая африканская река упоминается в сказке «Айболит» : Лимпопо, лилипо, полимпо? (Лимпопо)
- Чем наполнена голова Вини – Пуха: ватой, извилинами, опилками? (Опилками)
- Куда в сказке «Царевна-лягушка» упала стрела среднего сына? Варианты ответов: на купеческий двор, на боярский двор, на царский двор. (на купеческий двор).
Воспитатель: Подводится окончательный итог всей нашей встречи. Команды строятся для объявления результатов. Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет победителей, вручает участникам грамоты.
Воспитатель: Вот и закончились наши семейные соревнования.
И пусть все это лишь игра,
Но ею мы сказать хотели:
Великое чудо – семья!
Храните её, берегите её,
Нет в жизни важнее цели!
Воспитатель: Перед тем, как с вами попрощаться.
Мы хотим вам пожелать:
Здоровья крепкого,
И чаще улыбаться.
И никогда не унывать.
До свидания! До новых встреч!