Юрий Назаров
Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей «Быстрее, выше, сильнее»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект
спортивно-оздоровительного мероприятия с воспитанниками школьного возраста.
Тема: «Быстрее, выше, сильнее…»
Цель: укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Формирование потребности у детей ведения здорового образа жизни.
2. Развитие координации движений, скоростных качеств и ловкости.
3. Воспитание чувства товарищества.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: свисток, мячи, пластиковые шары, обручи, мешочки с песком.
Публикация «Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей „Быстрее, выше, сильнее“» размещена в разделах
Ход занятия:
Построение участников.
Сдача рапорта.
Информирование о выполнении задач.
1. Строевые упражнения:
а) перестроение из одной шеренги в две шеренги и обратно.
б) повороты на месте.
2. Ходьба:
а) на носках с поднятием рук вверх;
б) на пятках с положением рук за головой;
в) на внешней стороне стопы с положением рук на поясе.
3. Бег:
а) по прямой,
б) правым боком приставным шагом,
в) левым боком приставным шагом,
г) с высоким подниманием бедра,
д) спиной вперёд,
е) с ускорением.
Проведение эстафет:
В эстафетах принимают участие две, три или четыре команды по 5-6 человек в каждой.
1. Челночный бег:
От линии старта на равном расстоянии друг от друга находятся три предмета /кегли, пластиковые диски, кубики/. По сигналу инструктора первые участники команд бегут до первого предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до второго предмета и возвращаются на старт. Затем бегут до третьего предмета и вновь возвращаются на старт. Только после этого передают эстафету касанием руки следующему участнику своей команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока последний участник команды не выполнит данное задание. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.
2. Не урони мяч.
У первого игрока каждой из команд, между коленей находится игровой мяч. По сигналу инструктора, с линии старта, игроку необходимо донести мяч между коленей до установленного на дистанции предмета и вернуться обратно, стараясь, не выронить мяч. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.
3. Фигурное ведение мяча.
На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо обвести мяч ногой вокруг каждой кегли, а при движении в обратном направлении двигаться только бегом по прямой и осуществить передачу мяча ногой следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят задание первыми.
4. Ведение мяча в обруче.
На одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии расположены кегли. По сигналу инструктора, с линии старта, первые участники команд выдвигаются на дистанцию. Им необходимо провести мяч вокруг каждой кегли при помощи обруча. При движении в обратном направлении двигаться также, обводя предметы, и, достигнув линии старта, передать мяч и обруч следующему игроку своей команды. Победителем признаётся та команда, участники которой выполнят данное задание первыми.
Викторина о спорте :
5. Конкурс спортивных знатоков.
Участникам команд инструктором задаются теоретические вопросы спортивной тематики. Капитаны участвующих команд, поднятием руки подают сигнал о готовности команды к ответу. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
Вопросы спортивной викторины :
а) Назовите девиз Олимпийских игр («Быстрее, Выше, Сильнее»).
б) Сколько колец в олимпийской символике? (пять).
в) Почему олимпийских колец пять? (пять континентов).
г) В каком городе прошли последние зимние олимпийские игры? (Сочи).
д) С какой периодичностью проводятся олимпийские игры? (один раз в четыре года).
е) Какой спортивный снаряд перетягивают? (канат).
ж) Как называется трёхминутка в боксе? (раунд).
з) Кто из спортсменов «ходит», не вставая всю игру? (шахматист).
6. Подведение итогов спортивно-оздоровительного мероприятия.
7. Награждение победителей и призёров.