Галина Смирнова
Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного праздника «Быстрее, выше, сильнее!» для детей 5-6 летнего возраста.
Цель: развивать двигательную активность детей.
Материал: гимнастическая скамейка, деревянные кубики, дуги, кегли, мешочки с песком, воздушные шары, шайбы, клюшки, скакалка, обручи.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Быстрее, выше, сильнее“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Воспитатель: - Дорогие ребята! Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими вы растете сильными, крепкими и ловкими. На нашем спортивном празднике соревнуются две команды. Первая команда -«Лучики», а вторая -«Солнышки». Команды готовы к соревнованиям? Тогда поприветствуем друг друга!
1 ребенок:
-Сияет солнышко с утра,
Ему мы очень рады!
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
2 ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки!
- Воспитатель: - За проведением спортивных соревнований будет следить жюри (представить). Очки будут даваться за правильное выполнение, а будут сниматься за несоблюдение правил и некультурное поведение.
-Воспитатель:
-Празднику спортивному рада детвора
Юным физкультурникам:
(Все дети) :- Ура! Ура! Ура!
-Воспитатель: - Как и полагается в каждом соревновании, мы проводим разминку.
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
-Воспитатель:- А сейчас первое задание. Оно называется «По кочкам и мосточкам». Вам, ребята нужно пройти по кубикам, проползти под дугой, перешагнуть через гимнастическую скамейку и вернуться в конец своей команды.
2 «Пробеги и не задень». ( Кегли расставлены в шахматном порядке: участники бегут между ними, чтобы кегли не падали).
3 «Попади мешочком в обруч».
4 «Сдуй шарик со стула» (Участвуют двое детей, каждый сдувает свой шарик, руки держат за спиной).
5 «Забей шайбу в ворота»
6 «Ручейки и озера» (Каждая команда строит свой круг. На сигнал «Ручейки!» дети бегают врассыпную, на сигнал -«Озёра!»-командам встать в круг, держась за руки. Выигрывает та команда, которая быстрее встала в круг)
-Воспитатель:- Ребята, к нам кто-то спешит!
Входит Айболит (второй воспитатель)
-Айболит:- Здравствуйте, ребята! Я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки?
-Вот моя первая загадка:
-Его пинают, а он не плачет.
Его бросают - назад скачет. (Мяч)
- А теперь вторая загадка:
-Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду. (Велосипед)
-На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через лес бегут к березке,
Тянут две полоски. (Лыжи)
-Айболит: - Моя последняя загадка:
-Лёд на речке – мы бежим
Льется речка – мы лежим (Коньки)
-Айболит:- Молодцы. Все мои загадки отгадали.
-Воспитатель: -Ребята, а наши спортивные соревнования продолжаются. Сейчас мы узнаем, чья команда быстрее пробежит в обруче.
7 «Чья команда быстрее пробежит в обруче». Игроки по два человека встают в обруч, добегают до кубика и возвращаются, обруч передают следующим игрокам.
8 «Змеелов». Два игрока бегают вокруг стульев, под которыми лежит скакалка. После окончания музыки, нужно сесть на стул и вытянуть скакалку.
Подведение итогов.
-Ребята, вы сегодня все отлично соревновались, проявили ловкость и сноровку, соблюдали правила. Сейчас мы предоставляем слово жюри и узнаем какая команда стала победителем.
Жюри подводит итоги. Вручение «золотых» и «серебряных» медалей. Угощение.