Надежда Головкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский Мир... |
Из личного опыта воспитателя детского сада Кишнякиной Надежды Марковны. В дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные КГН, научиться понимать их важность, легко, быстро... |
Хочу Вам предложить игры – занятия по развитию у детей навыков общения, которые я использую в своей работе с детьми младшей группы. Задачи: учить детей свободно контактировать со взрослыми и сверстниками, формировать доброжелательные отношения между детьми, учить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций" Программное содержание: - закреплять навыки рисования красками при помощи... |
Хорошо известно: дети очень любят играть! С каким увлечением, азартом и сосредоточенностью они разыгрывают сражения, строят дома, играют в дочки-матери…это неслучайно. Игра помогает детям выработать навыки, необходимые для будущей жизни, экспериментировать с целью... |
Тренинг полезных навыков общения. Тема: «Взаимоотношения мальчиков и девочек в классе». Цели: Формирование понятия «дружба между мальчиками и девочками», тренировка полезных навыков общения. Задачи: развитие коммуникативных навыков учащихся: вести рассуждения;... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Уточнить и расширить представление о весне, её приметах. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй... |
Цель:Развивать фонематический слух, внимание. Формировать навыки правильного произношения звуков, определять место звуков в слове.... |
Развитие детских эмоций средствами музыки Все люди – существа эмоциональные. Но дети, в меру возрастных особенностей и жизненного опыта, способны более ярко демонстрировать собственные эмоции. Плач, смех, крик, визг, истерики, «надутое» личико, «сияющие» глаза и... |
Тренинговое занятие на тему "Эмоции" Цель: Коррекция и развитие эмоциональной сферы. Упражнение "Групповой рисунок". Необходимо нарисовать совместно всем "Дом для группы". Распределить между собой роли в процессе его создания. Время работы 15 минут. Упражнение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16