![]() | Наджда Науменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: активизация и расширение словаря детей по теме: «Дикие животные наших лесов»; образование притяжательных и относительных прилагательных; закрепление названий жилищ и семей диких животных; развитие мелкой моторики пальцев рук, воздушной струи, фонематического... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками: «рисование по-мокрому фону», «набрызг», «тампонирование» и др. 2. Создать условия для детского экспериментирования с разными художественными материалами и... |
«Мое любимое село» Цель: Закрепить знания детей о селе Березовка, растительном и животном мире. Закрепить умения эмоционально и выразительно читать стихи, исполнять и инсценировать народные песни . Развивать умение использовать навыки рисования в самостоятельной... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное... |
«Путешествие в страну Математики». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10 ; прямой и обратный . Отвечать на вопросы: сколько , какой по счету? На каком месте? Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить знания геометрических фигур. Ориентировка на... |
НОД по познавательному развитию. ( математика) «Город сказок». Цель: Закреплять умение ориентировки по плану. Закрепить счет от 1 до 10, счет парами, знание цифр; умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знание геометрических фигур,... |
Программное содержание: Развивать слуховое и фонетико-фонематическое восприятие, память, устойчивость внимания, умение сосредоточиться на задании, мелкую моторику. Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза. Воспитывать слуховое восприятие и слуховую... |
Занятие: «В январе, в январе, много снега во дворе». Программное содержание. • Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. • Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. • Обогащать и активизировать словарный запас. Материалы. Рисунок... |
Программное содержание:  совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза;  развивать слуховое и фонетическое восприятие, память, мышление, эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность;  воспитывать у детей через... |
Программное содержание: способствовать развитию познавательной активности детей в процессе НОД, закрепить и уточнить усвоение знаний о зиме; учить внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать умение на слух выделять «лишнее» на основе... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Использование нетрадиционной техники...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
«Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57
«Из зимы в лето» (рисование цветной водой на снегу)
12 февраля 2025 в 13:56
Снеговик и школа «Зимних видов спорта»
12 февраля 2025 в 13:52