Наблюдение за кузнечиком в подготовительной группе (4 фото)
Марина Позолотина
Наблюдение за кузнечиком в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за кузнечиком.
Прыгает пружинка-
Зеленная спинка-
С травы на былинку,
С ветки на спинку!
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Трудно найти более интересное увлечение, чем наблюдение за насекомыми. Насекомых мы можем найти практически повсюду. Мало того, что ребята получают необходимые знания через картинки и беседы, но важным моментом, является то, что необходимо описываемый предмет беседы увидеть, по возможности наяву и своими глазами (хотя это и не всегда актуально). Так и моим деткам-воспитанникам посчастливилось не только узнать о таком насекомом, как Кузнечик, но и увидеть его своими глазами.
Публикация «Наблюдение за кузнечиком в подготовительной группе» размещена в разделах
Это был необыкновенный кузнечик, он был большого размера с мощными задними лапами. В нашей стране больше всего распространен кузнечик зеленый. Один из самых крупных кузнечиков обитает в степной части России. Длина его тела достигает 7- 8 см. Вспомните, мы этого кузнечика рассматривали на фотографиях в компьютере. Этот кузнечик часами может неподвижно сидеть в траве в ожидании добычи, которую ловит передними ногами. Питается крупными насекомыми: саранчой, сверчками, жуками и клопами.
Как он появился на территории нашего участка остаётся загадкой. Дети с необыкновенным любопытством наблюдали за его поведением, делали предположения, как он себя поведёт в следующий момент, но у него была одна особенность, он где-то повредил заднюю лапку и не мог прыгать и отталкиваться, ребята сразу обратили на эту особенность внимание. Начали жалеть кузнечика, пытались ему помочь преодолеть препятствия на его пути, им было очень жаль кузнечика. После того как мы его пересадили в безопасное место, ребята ещё долго наблюдали, что стало с их подопечным, не упал ли он оттуда.
Наблюдения позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде.
Публикации по теме:
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком»
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кузнечиком» Цель:расширять знания детей о кузнечике,.
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе
Цель:Продолжать знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей. Определять характер дождя – мелкий,.
Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить.
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за мухой»
Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях. Развивать наблюдательность,.
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за пчелами»
Цель: расширить знания и представления детей о пчеле, о её внешнем виде и образе жизни. Развивать логическое мышление, связную речь. Воспитывать.
Наблюдение на прогулке в подготовительной группе в сентябре за березой
Цель: Формировать обобщенное представление об осени как о времени года; продолжать знакомить детей с березой, выделяя характерные признаки.
Наблюдение на прогулке за цветами на клумбах в подготовительной группе
Задачи: - развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью растений (потребность в тепле, воде, свете);.
Наблюдение за божьей коровкой осенью в подготовительной группе
Цель: учить детей внимательному отношению к окружающему миру, воспитывать интерес к внешним особенностям жучка (маленький, круглый, яркой.
Наблюдение за майской грозой в подготовительной группе
Цель: учить определять приближение грозы. Систематизировать знания детей о грозе и правилам поведения при грозе. Люблю грозу в начале.
Наблюдение за живыми объектами в подготовительной группе «Мир вокруг нас»
Задачи:- сформировать обобщенное представление о животных; - сформировать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки;.