Папки-передвижки

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой» (8 фото)

Ирина Сергеева
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
▼ Скачать + Заказать документы

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Ознакомление дошкольников с растительным и животным миром родного края и особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой есть формирование начал экологической культуры. Ни один дидактический материал не сравнится с природой по силе развивающего воздействия на ребенка, потому что предметы и явления природы наглядно предстают перед детьми. Непосредственная близость к природе является естественной лабораторией для экологического образования, повышения экологической грамотности дошколят. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней!

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой“» размещена в разделах

Природные компоненты являются обязательной частью среды жизни наших детей. Всем известно, что у детей живой объект вызывает больший интерес и эмоциональную активность, потому что они двигаются, издают звуки.

Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом.

Вот в гости пришла кошка из соседнего дома. Оказывается,она может охотиться и за лягушками и насекомыми!

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

А эта гостья посещает детский сад круглый год. Её появлению радуются все: и взрослые, и дети.

Фото «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

В сезон появления маленьких лягушат мы боимся ходить по участку. Приходится их спасать.

Фотоотчет - фото

Нам повезло, что на участке, на липе свое гнездо смастерили дрозды. И мы имели возможность целое лето наблюдать за появлением и ростом птенцов.

Фото №1 Природа важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста

Рядом с учреждением находится пруд, а в нем плавают домашние утки. За ними мы часто организовывали наблюдения.

Фото №2 Ознакомление дошкольников с растительным и животным миром родного края и особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой есть формирование начал

А это наше переживание - неокрепший птенец поползня. Пришлось провести беседу о слётках.

Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологической культуры

На прогулке мы рассматривали ходы кротов по территории детского сада.

Фото №4 Ни один дидактический материал не сравнится с природой по силе развивающего воздействия на ребенка потому что предметы и явления природы наглядно предстают перед детьми

Ну, а прилетавшие шмели и бабочки - это постоянное явление с весны до осени.

Фото №5 Непосредственная близость к природе является естественной лабораторией для экологического образования повышения экологической грамотности дошколят

Как видим, наблюдения за животными случаются неожиданными. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Таким образом, при ознакомлении детей с животным миром решаются три воспитательные задачи: формируются представления о животных, развивается эмоционально-положительное отношение к ним и воспитывается грамотное поведение в природе.

Публикации по теме:

Развитие исследовательской активности детей раннего возраста в процессе ознакомления с живой природой .

Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста посредством ознакомления с природой Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой.

Дидактическая игра как основной метод знакомства дошкольников со звуковой стороной слова Дидактические игры - это игры обучающего характера, с помощью которых можно обогащать словарный запас детей. Так же они используются для.

Игра как основной метод коррекционно-развивающей работы. Логопедические игры Игра – основной метод коррекционно-развивающей работы. Палитра логопедических игр. С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин.

Консультация для воспитателей «Беседа как основной метод развития диалогической речи детей дошкольного возраста» .

Моделирование и модель как основной метод формирования представлений о времени Начиная со средней группы, появляется возможность использовать различные модели. В моделях – квадратах, кружках – обычно цветом символизируется.

Артикуляционная гимнастика как основной метод воспитания правильного произношения Для успешной реализации проекта мной проводились различные мероприятия со всеми участниками образовательных отношений. Первым этапом реализации.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6–7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6-7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Актуальность Современному.

Опыт работы «Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения» Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения (из опыта работы учителя-дефектолога). Нарушение зрения,.

Стихи как средство ознакомления детей с родной природой. Консультация для воспитателей Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 23:05
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеева (УИ 265272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД