Полякова Елена
Хозяйственно-бытовой труд. Мытье столов и стульчиков
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Хозяйственно-бытовой труд, мытьё столов и стульев
Форма проведения: фронтальная, парная___
Формы деятельности детей: трудовая деятельность, самообслуживание___
Создание образовательной среды: обеспечение каждого ребенка необходимым инвентарем для занятия; стул, стол, тряпка, губка, таз с водой___
Методы: словесный, практический, игровой. ___
Темочки:
Приё мы: вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности, пояснение, объяснение, беседа___
Возраст детей: 4-5 лет___
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие ___
Цель: формирование положительного отношения к труду___
Задачи:
Обучающие: _формирование навыков самообслуживания, формирование навыков поддержания чистоты в групповых помещениях, учится выполнять индивидуальные поручения. ___
Развивающие: совершенствование концентрации внимания, формирование умения выстраивать взаимоотношения со сверстниками, умение договариваться в процессе совместной деятельности___
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, бережному отношению к мебели___
Предполагаемый результат: дети знают последовательность мытья столов и стульев___
Педагогическая находка: ___
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Мотивационно – целевой этап: - Дети посмотрите на меня, на мою одежду она стала какой-то серой, все краски куда-то пропали, где же они могут быть.
-Посмотрите на свои стульчики и столы, вот же куда подевались мои краски нужно их все собрать, как же это сделать? Правильно их нужно намыть.
Поисково – исследовательский этап:
-Ребятки, а вызнаете в какой последовательности нужно мыть наши стульчики и столы? Давайте это обсудим. Для начала нужно закатать рукава, намочить тряпочку в тазу, отжать ее и протереть стул, если загрязнение не оттирается, то взять губку и попробовать ей.
-Каждый из вас намоет свой стул, а вот стол будете мыть в паре со своим соседом.
Рефлексивно-оценочный этап:
-Дети, чем мы сегодня занимались, правильно мыли свой стул и стол, теперь нужно убрать в мусорное ведро наши тяпочки и губки.
-Посмотрите каждый на свой стул и стол, стали же они чистыми?
-Вы большие молодцы, и краски мои снова ко мне вернулись)переоделась в платье)
Последующая работа после проведения мероприятия:
Дети сами после проведения НОД берут влажные салфетки, протирают свои рабочие места, вытирают за собой пролитые жидкости, протирают пыль на полках и тп.