Юлия Васильева
Конспект занятия «Мы любим рекламу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: образовательная – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики, пиар агенты, пиар компании.
Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.
Воспитывающая: - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.
Активизация словаря: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.
Публикация «Конспект занятия „Мы любим рекламу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Предварительная работа: целевые прогулки на малый рынок, сбербанк, типографию, аптеку, в магазин «Идея», на почту, магазин игрушек «Тридесятое царство».
Материал и оборудование: рекламные проспекты, краски, желтая гуашь, проектор, слайды с логотипами известных брендов Кока кола, фанта, киндер шоколад.
Алгоритм занятия
Дети входят в зал и видят большую коробку.
Педагог:- Мальчики и девочки, посмотрит,что вы видите необычного у нас в группе?
Дети отвечают:- Какая- то коробка.
Педагог: - Интересно, чья же это коробка и кто мог её потерять?
Звучит музыка из рекламы «Простоквашино» и выходит кот Матроскин.
Кот Матроскин: - «Здравствуйте мальчики и девочки! Вы меня узнали?»
Дети отвечают:- Да!
Кот Матроскин:- «Я пришел к вам за помощью, у меня в коробке что-то лежит, но я не знаю, что это. Но мне надо это прорекламировать, фу какое слово трудное, давайте вместе повторим. (Дети повторяют).
Педагог: - А вы знаете, что такое реклама?
Ответы детей.
Педагог: - А зачем людям вообще нужна реклама?
Ответы детей
Педагог: - Как вы думаете, где размещается реклама?
Ответы детей – в магазинах, на улицах, на столбах, на радио, телевидении, в переходах
Педагог: - Дети, а вам какая реклама запомнилась больше всего?
Беседа с детьми запомнившейся рекламой по телевизору.
Кот Матроскин: - А давайте поиграем «Назови обратное»
Я говорю название, а вы говорите,что рекламирует Вискас- кошка, блендамед – красивые зубы, дирол –жвачка, милки вэй – шоколад, простоквашино - молоко, сметана, киндер пингвин- шоколад, эльдорадо- бытовая техника, моя семья – сок, педди гри- корм для собак и т. д.
Педагог:- А рекламодатель по вашему это кто, как вы думаете?
Дети отвечают
Педагог: - Да, рекламодатель это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить.
Рекламный агент это человек продающий товар людям на дому.
Кот Матроскин: - Мальчики и девочки! Хотите попробовать себя в роли рекламных агентов?
Мы будем рекламировать игрушки. ( Предлагаются игрушки: машинка, пирамидка, мозаика и неопрятная кукла.
Дети пробуют прорекламировать игрушки, кот Матроскин помогает.
Педагог: - А можно ли рекламировать эту куклу?
Дети отвечают.
Педагог: - А почему нет?
Педагог: - Молодцы, мы надеемся, что наши гости, посмотрев нашу рекламу, пойдут в магазин и купят точно такие игрушки.
Кот Матроскин: - Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».
Кот Матроскин: - А у меня идея, немного отдохнем. Будем рекламировать сок
Физминутка
Пейте дети сок, будете здоровы!
Дети делают зарядку под текст
Сок купили в магазине
И домой мы принесли
Долго шли - шагали ноги,
а потом бежать пошли,
мы шагали и шагали, весь свой сок мы выпивали
Раз два, раз два вот и кончилась вода!
Педагог: Да, необязательно, можно Педагог: - Рекламу можно сделать не только вещами, которые можно купить в магазине. Рекламируют свою продукцию и заводы и фабрики. У нас в городе есть мясокомбинат и его продукцию знают и любят в столице нашей республики.
Также есть мебельная фабрика, и мебель пользуется успехом.
А обязательно ли по телевизору рекламировать продукцию?
Дети отвечают.
просто сказать своим друзьям, похвалить продукт и им тоже захочется попробовать это тоже.
А Женя хочет прорекламировать хлебзавод :
Чтоб умными расти
Нужно взрослых слушать,
Чтобы сильными расти
Нужно много кушать, и на завтрак, на обед
Ешьте наш братский хлеб.
Кот Матроскин:- Мальчики и девочки, а вы хотите узнать, что в коробке? Давайте откроем её?
Открывают коробку, и достает гуашь и ватман.
Педагог: - Давайте сделаем рекламу нашего садика и нарисуем солнышко, которое будет встречать будущих воспитанников.
Солнышко нежное название
Так, мы, назвали свой детсад
И чтоб охотнее утром ранним
Вели родители ребят.
Дети приступают к работе и печатают ладошками на ватмане, после работы вытирают руки бумажными полотенцами и влажными салфетками.
Показывают гостям рисунок и со словами:
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь,
Мы танцуем и поем
Хорошо мы здесь живем
В Мишутке
Приходите к нам в детсад!
Кот Матроскин:- Хочу с вами попрощаться. До свидания ребята! Мне понравилось с вами рекламировать разные вещи! Пойду меня, моя буренка ждет!
Педагог: - Что нового вы сегодня узнали? Что запомнилось больше всего? Интересно ли вам было заниматься рекламой?
Спасибо за внимание!