Светлана Лукина
Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в старшей группе на тему "Мы любим зимний спорт"
Цель: воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мы любим зимний спорт“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Спорт. ИЗО, поделки
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Программное содержание: уточнить знания детей о зимних видах спорта. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает:
-Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей)
-А что такое спорт? (Ответы детей)
-Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей).
-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Ответы детей).
-Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей)
-Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
-Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей)
-Все зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.
Проводится упражнение «Разложи виды спорта» : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы: проводимые на льду и проводимые на снегу.
-Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь отгадайте загадки:
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы».
Что зимой мы любим делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
-Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
3. Рефлексия.
-Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
-Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
-Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)