Валентина Сулима
Детско-родительское занятие в форме развлечения «Мы любим цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду работает родительский клуб «Содружество». Девиз нашей работы: «Физическое здоровье + психологическое здоровье = счастливый ребенок!» На занятиях психолог и инструктор по физической культуре используют разные формы соместной работы с родителями и детьми: презентации буклетов, мини-беседы и мини – лекции, моделирование проблемных ситуаций, дидактические и подвижные игры, релаксации, арт-терапию и многое другое. Ниже мы поделимся своим опытом работы и предоставим вашему вниманию одно из наших занятий в форме развлечения.
Задачи занятия :
Публикация «Детско-родительское занятие в форме развлечения „Мы любим цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
• Развивать физические качества : быстроту, ловкость и общую выносливость;
• Воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь;
• Вызвать у детей и взрослых положительные эмоции.
Оборудование: обручи, мячи, скакалки, канат, музыкальное сопровождение.
Действующие лица: ведущий, дети и родители, клоуны Бим и Бом.
Ход занятия:
Зал празднично украшен шарами. Под веселую музыку входят родители и дети и рассаживаются на свои места.
Ведущий: Добрый вечер! Желаю Вам приятно провести время! (Слышится смех и шум). Пойду, посмотрю, кто же там так шумит.
Вбегают клоуны Бим и Бом (психолог и инструктор по физической культуре).
Бим: Привет, друзья!
Бом: Мы и из цирка шапито!
Бим: Я – Бим! Мы к вам спешили – торопились, и чуть в канаву не свалились
Бом: А я – Бом. На березу налетели, носом два куста задели.
Бим: А потом пять раз упали, наконец – то к вам попали.
Бом: Мальчишки и девчонки, а так же их родители, а вы любите цирк?
Бим: Тогда мы с удовольствием расскажем, как интересно в цирке жить.
Бом: В цирке клоун выступал, и жонглировать он стал. (Жонглирует).
Бим: Ха-ха- ха! Что, не получается?
Бом: Не спеши, Бим, смеяться! Давай лучше соревноваться!
Бим: Ну ладно, давай! Тогда твоя команда будет «Бомики», а моя «Бимики»!
Проводится эстафета под веселую музыку для родителей и детей «Жонглеры». Команды строятся в две шеренги лицом друг к другу и по цепочке передают из рук в руки мяч. Бим и Бом хвалят участников.
Бом: Жонглеры – это, конечно, хорошо. Вы увидели, как работают жонглеры, а теперь узнаете, как работают дрессировщики.
Бим: Нелегка работа дрессировщика, нужно любить животных, только тогда они будут вас слушаться. Встречайте, Бом и его верный друг – Тузик. (Выступление Бома с игрушечной собачкой). Аплодисменты!
Бом: А вам слабо превратиться в дрессированных собачек?
Бим: Взрослые будут дрессировщики, а дети – собачки. (Эстафета «Дрессированные собачки». Родители и дети, взявшись за руки, пролезают в обруч, идут по веревочке, прыгают из обруча в обруч).
Бом: Есть в нашем цирке силачи, они легко поднимают гири, трубы в кольца сгинают.
Бим: Да-да-да! Конечно, есть! Посмоторим, как они работают, и попробуем с вами вместе! Ну, кто смелый, выходи, канат с нами потяни! (Эстафета «Перетягивание каната». Команыд поочередно меряются силой с клоунами. Клоуны проигрывают и расстраиваются, плачут).
Ведущий: Не расстраивайтесь так, Бим и Бом! Ребята для вас приготовили сюрприз. Веселый танец!
Бом: Мы проиграли. Ну и ладно! Не будем грустить! Ведь все ребята хотят быть похожими на нас! Вот пусть и повеселят нас! Подарите нам свой танец: «Веселые клоуны!» А мы с Бимом полюбуемся на вас! (Танец детей).
Бим: Нам очень понравился ваш танец! Правда, Бом!
Бом: Конечно, Бим!
Бим: Мы хотим с вами поиграть!
Бом: Становитесь все вместе в круг, и дети, и родители! (Все становятся в круг, взявшись за руки, двигаются по часовой стрелке).
Бим: Повторяйте слова вместе с нами:
Мячик клоун в руки взял,
И жонглировать им стал!
Клоун, клоун, не зевай,
Нас скорее догоняй!
(Все разбегаются по залу, а клоуны бросают мячи, стараясь попасть в детей и родителей. В кого попали, выбывает из игры. Игра повторяется несколько раз).
Бом: (глядя на часы) Как же у вас здесь весело и интересно! Самый настоящий цирк! Бим! Мы с тобой должны спешить! Нам пора уже возвращаться. Давай прощаться с ребятами!
Бим: Ну, ладно, уговорил! Давай! (Подходит к каждому и пожимает руку).
Бом: Ты что делаешь?
Бим: Как что? Прощаюсь.
Бом: Ты так до утра будешь прощаться.
Бим: Тю, а как надо?
Бом: Надо просто сказать «До свидания!»
Бим: До свидания!
Бом: До новых встреч!
На прощание клоуны дарят всем детям воздушные шары.
Ведущий: Надеемся, вам у нас понравилось. Благодарим вас за внимание. Всего вам самого доброго!
Дети и родители под музыку покидают музыкальный зал.
Список литературы
1. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. – СПб. : «Речь», 2011. – 160 с.
2. Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб. : Речь, 2012. – 190 с.
3. Ткачева В. В. Гармонизация внутрисемейных отношений. – М. : Гном и Д, 2015. – 160 с.