Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений (3 фото)
Елена Шарова
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для умственного развития детей.
Публикация «Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений» размещена в разделах
В методических руководствах для педагогов дошкольного образования, говорится о том, что введение элементов геометрии в
курс дошкольного образования носит ознакомительный характер. Геометрический материал изучается на уровне знания-знакомства.
В нашей старшей группе дети,к середине учебного года, уже хорошо знают названия многих геометрических фигур и начинают знакомится с новыми плоскостными (многоугольник, трапеция) и объемными (шар, куб, конус) фигурами. Знакомство с ними происходят только на наглядной основе.
К середине учебного года дети
умеют группировать известные нам фигуры по цвету и величине. Активно составляем рисунки из геометрических фигур по образцу.
Ребята любят выполнять задания на раскрашивание геометрических фигур и составление узоров.
Игры " Найди лишнюю фигуру ", "Чем отличаются рисунки", "Сколько квадратов (кругов, треугольников) на рисунке" дети также выполняют с удовольствием.
Индивидуально воспитатель даё т детям такие задания: найди 2 фигуры одинакового цвета, но разного размера; возьми маленькую фигуру, но не зелёную и т. д.
С нашей работой по изучению геометрии мы познакомили родителей. Это было сделано для того, чтобы родители обратили внимание на важность геометрии в жизни детей.
Публикации по теме:
«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
«Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.
Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
Знакомство с величиной, формой начинается у ребёнка очень рано. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму.
Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).
Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.
Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет
Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.
Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката
Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку»
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе
Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта»
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.