Людмила Франц
Музыкальный проект «Тайна золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработчик: музыкальный руководитель
Франц Людмила Валентиновна
Участники проекта :
Дети старшей группы № 3, № 4 и их родители
И дети подготовительной группы №8 и их родители
Творческая группа:
Воспитатель старшей группы № 3
Тишурова Инна Михайловна
Воспитатель старшей группы № 4
Бессонова Вероника Анатольевна
Воспитатель подготовительной
группы № 8
Кудинова Юлия Леонидовна
Тип проекта :
информационно - творческий
Публикация «Музыкальный проект „Тайна золотого ключика“» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Проекты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Реализация проекта :
С 25 ноября по 25 декабря 2015год
Основные направления деятельности:
Информационная:
Чтение сказки «Золотой ключик или приключения
Буратино»; Просмотр фильма «Приключения Буратино»;
Беседа «Положительный и отрицательный герой в сказке»
Практическая:
Изо деятельность «Буратино и его друзья»;
Муз. Викторина «Герои сказки Буратино и их образ»; муз. Занятия «Путешествие по сказке
«Буратино» Постановка танцев «Полька Карабас», «Танго Артемонов», Танец Мальвины
«Волшебство кукол», общий танец «Буратино»; постановка Спектакля «Буратино», Выставка «Тайна золотого ключика»; итоговое мероприятие :активное участие в новогоднем представлении «Тайна золотого ключика», Презентация музыкального проекта «Тайна – золотого ключика».
Цель проекта :
познакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или
Приключения Буратино» Алексея Николаевича
Толстого через активное участие в музыкально – театральной
постановки новогоднего представления «Тайна золотого ключика»
Задачи:
Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого
• Учить детей давать свою оценку положительным и
отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства
выразительности.
• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного
лица или от лица автора произведения.
• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.
• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.
• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,
используя кукольный настольный театр.
• Развивать диалоговую речь детей.
• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев
и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»
• Развитие в детях артистичности, выразительности своего
персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и
исполнении сольных танцев героев.
Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого
• Учить детей давать свою оценку положительным и
отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства
выразительности.
• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного
лица или от лица автора произведения.
• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.
• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.
• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,
используя кукольный настольный театр.
• Развивать диалоговую речь детей.
• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев
и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»
• Развитие в детях артистичности, выразительности своего
персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и
исполнении сольных танцев героев.
Знакомить детей с произведением А. Н. Толстого
• Учить детей давать свою оценку положительным и
отрицательным героям сказки, используя музыкальные средства
выразительности.
• Учить пересказывать текст сказки от лица героя, от собственного
лица или от лица автора произведения.
• Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.
• Развивать произвольное внимание, память, связную речь детей.
• Учить разыгрывать сценки по предложенному произведению,
используя кукольный настольный театр.
• Развивать диалоговую речь детей.
• Расширять эмоциональную сферу детей через постановку танцев
и новогоднего представления «Тайна золотого ключика»
• Развитие в детях артистичности, выразительности своего
персонажа через активное участие в постановке спектакля «Буратино» и
исполнении сольных танцев героев.
Актуальность:
Детские сказки расширяют словарный запас детей, помогают
правильно строить диалог, развивать связную логическую речь.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого
воспитания детей. Рано или поздно народное творчество
становится другом каждому читающему человеку и задача
взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше.
Музыкально - театрализованная деятельность вносит
разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему
радость и является одним из самых эффективных способов
развитие эмоционального восприятия и воздействия на
ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип
обучения: учить играя.