Антонина Алексеева
Сценарий музыкального досуга во второй группе раннего возраста «Осенние деньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие проводят муз. руководитель и воспитатель
Предварительная работа:
Рассматривание книг и иллюстраций об осенних явлениях природы, чтение художественной литературы, разучивание музыкального материала.
Цель:
- Содействовать созданию праздничной атмосферы, обстановки общей радости, хорошего настроения.
Задачи:
- закрепить знания детей о признаках и приметах осени,
- вызвать желание участвовать в ходе развлечения:,
Публикация «Сценарий музыкального досуга во второй группе раннего возраста „Осенние деньки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепить умение подпевать песенки, двигаться под музыку, выполнять простейшие танцевальные движения,
- привлекать к посильному участию в играх
Действующие лица: ведущая.
Оборудование: игрушки – мишка, белка; осенние листья, 2 корзинки с шишками и грибочками, большой зонт; для сюрпризного момента корзина с угощением.
Ход досуга:
На пенечке сидит белочка. На полу рассыпаны яркие кленовые листья.
Дети под музыку входят в зал. Ведущий обращает внимание детей на украшения в зале.
Ведущий: Сегодня с вами поиграем,
Мы на полянке погуляем.
Давайте пойдем по дорожке,
Покажем как топают ножки.
"Зашагали ножки топ-топ-топ"
По дорожке шли мы, шли, На полянку мы пришли.
Тут такая красота, Столько листьев, чудеса!
Мы листочки возьмём И свой танец начнём.
Танец с листочками
Ведущий: Слышу, листья шелестят…
Слышу, веточки хрустят…
Кто же это к нам идёт?
Кто же это к нам бредёт?
Мы тихонько посидим
И на гостя поглядим…
Воспитатель вносит игрушку медведя
Ведущий: Здравствуй Мишенька – медведь!
Мишка: Здравствуйте, ребята!
Я лохматый бурый мишка
Я пришёл к вам ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться.
Ведущий: Мишка, наши детки приглашают тебя на весёлый танец!
Танец «Где же наши ручки?»
Мишка: Спасибо ребятишки, весело все плясали. Ребята, а вы играть любите?
Давайте с вами поиграем!
Игра «Собери шишки»
Мишка: Спасибо ребятишки, помогли мне собрать шишки. А теперь мне пора спать.
До свидания! (уходит)
Ведущий: Ой, вот дождик, закапал.
Песня "Дождик" (дети стучат пальчиком по ладошке)
А пока светит солнышко пойдём погуляем и попляшем.
Игра "Солнышко и дождик"
(под весёлую музыку дети пляшут, под музыку дождя прячутся под зонтик)
Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий: Ребята, смотрите, а кто это там на пенёчке сидит?. Да это белочка.
Белочка здоровается с детьми, говорит, что она собирает в лесу грибочки, просит детей помочь ей.
Игра "Собери грибочки"
(дети собирают грибы в корзинку, дарят белочке, она их благодарит)
Ведущий: предлагает белочке посмотреть как детки умеют плясать.
А сейчас ребята наши
Вместе весело попляшут.
Пляска "Да-да-да!"
Белочка хвалит детей и угощает их.