Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»

Наталья Казминова
Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных.

2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных движений, музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки.

3. Развивать динамический, звуковысотный слух. Продолжать работу по формированию умения звукоподражания.

4. Воспитывать у детей чувства прекрасного, доброжелательное отношение.

Атрибуты: домик, ширма, куклы перчаточного театра: петушок, лягушка, собака, медведь.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

Музыкальные инструменты: колокольчик, ложки, металлофон.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель встречает их ласковым словом, улыбкой, здоровается с детьми и предлагает занять места на стульчиках.

Распевка Е. Мокшанцевой. "Разминка".

Муз. рук. : Вот как мы с вами хорошо поработали, весело стучали молоточками и построили дом (Обращает внимание детей на стоящий на столе домик).

Кто в домике живет?

Кто в невысоком живет?

(Звучит "Голос петуха)

Кто это?

Очень рано встает,

Голосисто поет,

Детям спать не дает?

Дети отгадывают. Появляется на ширме Петушок – игрушка из перчаточного театра.

Муз. рук. : Вот он Петя-петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Поздоровайтесь, ребята, с Петушком.

А что-то Петушок невеселый, грустный, печальный. Опустил свою головушку.

Как же нам развеселить его? Давайте мы красиво, дружно споем песню.

Песня "Есть у солнышка друзья". Муз. Тиличеевой.

Петушок. (Благодарит детей за пение, за звонкие голоса) .

В теремке у нас беда

Помогите мне, друзья.

Муз. рук. : Что случилось, Петушок?

Петушок. Мишка спит в своей кроватке,

Спит он крепко, сладко-сладко.

Петушок уже поет,

А медведь все не встает.

Муз. рук. : Не горюй, Петушок, ты не один. Здесь много твоих друзей – петушков. Послушай, как они поют "Ку-ка-ре-ку". Мы вместе разбудим мишку.

Дети подражают петушиному крику, высоко подняв голову вверх.

Муз. рук. : А теперь мы будем ходить, как петушки: гордо подняв голову, высоко поднимая колени, размахивая крыльями.

Под музыку дети ходят "петушками". Петушок "гуляет" вместе с детьми и подхваливает:

– Ай да Ванечка, какой у него гордый гребешок!

– Танечка крылышками машет, как настоящими!

– Андрюша шагает, высоко колени поднимает!

Музыка заканчивается, все подходят к домику и вместе с Петушком будят Медвежонка "Ку-ка-ре-ку".

Петушок. Ваши голоса такие звонкие, как колокольчики.

Я, петушочек-Петя

Играю целый день.

Звени мой колокольчик

Динь-динь, динь-динь-дилень.

Звучит голос лягушки "ква-ква-ква"

Муз. рук. : Кто это с нами разговаривает?

Кто еще живет в теремочке?

Дети. Лягушка.

Муз. рук. : Как она разговаривает?

Дети. Ква-ква.

Появляется Лягушка. Дети здороваются с ней

Лягушка. Ква-ква. Я Лягушка-Крошка

Сыграю вам на ложках.

Муз. рук. : Давайте и мы поиграем с Лягушкой. Она будет стучать в ложки, а мы – хлопать в ладоши.

Игра на ложках. Русская нар. мелодия "Полянка".

Звучит собачий лай.

Муз. рук. : Ребята, я слышу чей-то голос. А вы слышите? Кто это?

Появляется собака. Дети здороваются с ней.

Собака. Я, Собака-Лайка,

Мой барабанчик дай-ка!

Муз. рук. : Лайка, мы конечно дадим тебе барабан, только нужно попросить вежливо. Как ребята?

Дети. Дайте, пожалуйста.

Муз. рук. : Алена, принеси Лайке барабан, пожалуйста!

Собака. Спасибо. А я хочу с вами поиграть в игру: я буду играть на барабане, а вы, как настоящие солдаты, будите шагать.

Исполняется марш С. Прокофьева.

Муз. рук. : А вот высоко в небе я слышу чьи-то голоса. Они поют песню, а голос их звенит, переливается. Чья это песня? Кто ее поет?

Дети. Птички.

Муз. рук. : Там в небе есть большие и маленькие птички. Послушайте, какие птицы поют: большие или маленькие?

Игра "Птица и птенчики" Е. Тиличеевой.

Муз. рук. : Как называется инструмент, на котором воспитательница играла песенку птиц?

Дети. Металлофон.

Медведь. Ой, какой же сон мне снится.

Я летаю, словно птица.

(грубым голосом) "Чик-чирик, чик-чирик".

Муз. рук. : Здравствуй, Мишенька. Ты уже проснулся. А летали, как птицы, и пели наши дети. Они умеют и по-медвежьи рычать.

Дети рычат, как медведь.

Медведь. Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Дети бегают под звон бубна.

Муз. рук. : Ребята, а давайте споем медведю песню и порадуем его.

Песня "Мишка, Мишенька". Муз. А. Громовой.

Муз. рук. : А теперь мы послушаем музыкальные загадки.

Какой инструмент звучит?

Кто на нем играл?

За правильные ответы дети получают инструмент.

Русская народная мелодия "Полянка".

Муз. рук. : Это вам подарок от жителей Теремка.

Музыкальный руководитель благодарит детей за активное участие. Звучит музыкальное прощание.

Публикации по теме:

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный теремок» Конспект музыкального занятия «Музыкальный теремок» Старшая группа Цель: Развивать музыкальные и творческие способности. Задачи: 1. Расширять.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Программное содержание: Упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» 1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи:.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе «Музыкальный теремок» «Музыкальный теремок» Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе. Задачи: - формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношения.

План-конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Музыкальный теремок» Задачи: о. о. «Познавательное развитие» -закрепить название музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик, металлофон, ложки. о. о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 13:06
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казминова (УИ 23215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД