алла чернега
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Три кита в музыке»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие в подготовительной группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по музыкально – познавательной деятельности.
Цель: Побудить интерес детей к музыкальной деятельности. Развивать память, внимание, динамический слух, чувство ритма, тембр шумовки инструментов. Прививать любовь к народной музыке.
Публикация «Музыкальное занятие в подготовительной группе „Три кита в музыке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия : Звучит русская народная мелодия «Ах ты береза» В зал входят дети с музыкальным руководителем.
Муз. Руководитель:Ребятки, к акая веселая музыка нас встречает. Так и хочется плясать. А вот и платочки. Давайте с ними попляшем.
Исполняется «пляска с платочкам». Муз. Ветлугиной.
Муз. Руководитель: Вот как славно мы поплясали. Платочки устали, спать хотят. Давайте их укачаем. (Кладут платочки на предплечье, качают как куклу) баю - баю - баю – баю. Давайте споем колыбельную песенку нашим платочкам. Дети садятся на стульчики и поют колыбельную куколке
Муз. Руководитель: Уснули платочки, пусть отдыхают. Кладет
платочек на стул.
За ширмой звучит музыка.
Муз. Руководитель: Ребята, откуда эта музыка звучит? Это из нашего домика.
Кто же там живет?
Подходит к домику и поет.
«Кто, кто в теремочке живет?»
«Кто, кто в невысоком живет?»
Никто не отзывается.
Давайте вместе спросим (поют вместе)
В окошке появляется бабушка.
Бабушка из окошка: Здравствуйте, детишки.
Я бабушка- забавушка. Люблю петь, да плясать. Люблю играть да ребяток забавлять.
Муз. Руководитель: (поет) Ладушки, ладушки,
Выходи к нам бабушка! Выходит бабушка и приглашает ребяток поплясать. Под Р,Н,М, бабушка пляшет вместе с детьми.
Муз. Руководитель: Ребята, посмотрите какая красивая у бабушки корзина. А что в ней, бабушка?
Бабушка: А вот отгадайте. Навострите ушки. Какие тут игрушки? Достает мешочек встряхивает им.
Дети: Погремушки.
Бабушка: Молодцы, угадали.
Подходите, подходите, погремушки вы берите.
Муз. Руководитель: Ну- ка, музыка, играй, малышей забавляй!
Бабушка подыгрывает на бубне. На громкую муз. стучит по ладоням, на тихую играет около уха. Дети повторяют.
Проводится дидактическая игра с погремушками под музыку «Ах вы сени мои сени» Р. Н. П.
Бабушка : Ребятки, вам понравились мои погремушки?
Я вам их подарю. Вместе с детьми, бабушка складывает погремушки в мешочек. (дарит малышам)
Муз. Руководитель: Спасибо бабушка за подарки, а теперь позабавь нас. Бабушка: Ох и люблю я разные забавы Ну - ка глазки закрывайте Что играет отгадайте, (бабушка за ширмой играет на ложках, гармошке, бубне) Дети по очереди отвечают. Бабушка хвалит малышей. и Бабушка выходит и говорит:
Ну и дети удальцы,
Ну, ребята, молодцы!
А теперь все в круг вставайте
Да и пляску затевайте! Детям раздают ложки, бубны, маракасы.
Все весело пляшут. (Звучит Р. Н. П. «Заинька»).
Муз. Руководитель: спасибо тебе, бабушка, что пришла к нам. А нам пора прощаться, до свидания, ребятки.
Занятие окончено, под веселую музыку дети выходят из зала.
Пособия: корзина, мешок с погремушками, гармошка, бубен, ложки, ширма, платочки.