Ольга Петренко
Музыкальное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИВЕТСТВИЕ: В гостях у детей кукла-мальчик и кукла-девочка. Они по очереди здороваются с детьми: «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «Привет!» и т. д. Можно пропеть приветствие, произнести его ритмично или с различной интонацией. Дети повторяют.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ :
«Мой конек». Чешская народная мелодия
Обратить внимание, какие у лошадки ножки: длинные, стройные. Показать, как ходит лошадка: высоко поднимать колени, убрав ручки за спину. Предложить детям походить, как лошадки. Потом показать, как лошадка скачет: одна ножка все время впереди, как будто убегает, а другая ножка ее догоняет. Дети под музыку скачут, как лошадки, с окончанием музыки останавливаются : «тпрр-у-у!» и «натягивают вожжи».
Публикация «Музыкальное занятие в младшей группе» размещена в разделах
Упражнение «Бег и махи руками». Вальс. Музыка А. Жилина
Упражнение выполняется с разноцветными ленточками.
// Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Дыхательные упражнения
«БЕГЕМОТИК»
ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.
Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох,
То животик опускается (выдох).
«ЖУК».
«Жу-у-у – сказал крылатый жук,
Посижу и пожужжу».
ПЛЯСКА: отвернись повернись
Пальчиковая гимнастика:
«Шаловливые пальчики»
Барабан
Лягушата