Получи документы

Музыкальное занятие «В гостях у гномика»

Хайрутдинова Наиля
Музыкальное занятие «В гостях у гномика»
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети входят в зал под не громкую, спокойную музыку, образуя круг).

Муз. р. : Доброе утро! Сегодня мы вновь встретились в музыкальном зале. Давайте друг друга поприветствуем!

Песня «Здравствуй дружочек»

Муз. р. : Чтобы четко говорить, чистоговорку нужно повторить.

Ла-ла-ла - осень к нам пришла,

Ул-Ул-Ул - ветерок подул,

Ила-Ила – листва в воздухе кружила.

Али-али али – все мы осень ждали.

Публикация «Музыкальное занятие „В гостях у гномика“» размещена в разделах

Муз. р. : Сегодня мы с вами побываем в лесу, где ждет нас сказочный герой. Утром мне пришло письмо, где гномик пишет, что ему нужна наша помощь, вы готовы ему помочь? (Дети отвечают). Ну, что ж тогда в путь!

Музыкальноритмические упражнения:1) Марш;

2) на пути встретили кочки - подскоки;

3) на пути встретили высокую гору – высокий шаг;

4) спускаемся с горы – легкий бег.

Муз. р. : Ну вот ребятки мы и оказались с вами в осеннем лесу. В осеннем лесу жил гномик. (Показать на гномика, который сидел в лесу). Ему было всегда грустно и скучно. Никто не мог помочь гномику. Выйдет он в лес из своего дома, хорошо в лесу, листья золотые на ветру дрожат, трепещут, падают, укрывают землю разноцветным ковром, только не видит он этой красоты. Сидит на пеньке и грустит. И сейчас с помощью музыки попробуйте представить себе, о чем грустит гномик.

Слушание П. И. Чайковский «Осенняя песнь».

Муз. р. : Как вы думаете, какая музыка по характеру?

Ответы детей.

Муз. р. : Что вы представили, о чем грустит наш гномик?

Ответы детей.

Муз. р. : Ребята это произведение П. И. Чайковского называется «Осенняя песнь» из детского альбома «Времена года».

Муз. р. : Очень хорошо. Видит гномик сидит на дереве дятел, только и слышно тук-тук-тук. Сейчас мы с вами изобразим, как стучит дятел с помощью деревянных кубиков.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмическая линейка».

(Звучит музыка осенних звуков).

Муз. р. : Ребятки, какие осенние звуки вы услышали в лесу.

Ответы детей: дождик, шуршание листьев.

Муз. р. : При помощи, каких инструментов мы можем изобразить дождик, шуршание листьев?

Ответы детей: Дождик при помощи колокольчиков, треугольника. Шуршание листьев при помощи оберточной бумаги.

Муз. р. Сейчас мы с вами сами создадим осенний лес. Девочки берут колокольчики и треугольники, а мальчики оберточную бумагу. Теперь по очереди создаем звуки осеннего леса.

Муз. р. : Пока мы слушали осенние звуки, поднялся сильный ветер, и запел свою песню.

Дыхательная гимнастика (у-о-и).

Муз. р. : Надоело гномику сидеть, пошел он по лесной тропинке. Видит, сколько нам осень красок подарила, рябина-ягода, словно огонек. Подумал гномик, как же это все согревает в пасмурный денек. И воскликнул гномик : «Осень милая шурши!».

Песня «Осень милая шурши»

Муз. рук. : Вот и настала пора возвращаться в детский сад. Гномику мы помогли справиться с грустью.

Муз. рук: Предлагаю вам превратиться в осенние листочки, и оправиться в детский сад.

Импровизация «Вальс с листочками» муз. Шопена «Осенний вальс».

Муз. рук. : Вот мы с вами в музыкальном зале. Вам понравилось наше путешествие?

Ответ детей: Да!

Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Нотки в гостях у ребят» для детей старшей группы «Нотки в гостях у ребят» Цель: • Познакомить детей с музыкальными звуками • Развивать звуковысотный и ритмический слух Задачи: • Формировать.

Музыкальное занятие в средней группе «Почемучка в гостях у детей» Программные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука. Уточнить.

Фольклорно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Настасьи. Осенние посиделки» Фольклорно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Настасьи. Осенние посиделки»Описание: Развлечение.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у гномика» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «В гостях у гномика». Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение.

Музыкальное занятие «Краски Осени» КРАСКИ ОСЕНИ Музыкальный репертуар: П. И. Чайковский «Осенняя песня»; А. Вивальди «Осень», 1 часть. Задачи: 1. Формировать эстетическое.

Музыкальное занятие «Снеговик» Музыкальное занятие в средней группе "Снеговик" Занятие способствует развитию у детей музыкальных способностей, речи, движения, познавательных.

Музыкальное занятие «Мишка-пилот в гостях у ребят» Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят». Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Музыкальное занятие «Звуки зимы» «Звуки зимы» Цель: -создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: -воспитывать эстетическое.

«В гостях у осени». Музыкальное интегрированное занятие в средней группе Тема: «В гостях у Осени». Цель: формировать эстетическое отношение к окружающему миру, продолжать развивать интерес к музыке, желание её.

Тематическое музыкальное занятие «Дождик»Тематическое музыкальное занятие «Дождик» Программные задачи 1. Развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, мышление, воображение, речь. 2. Развивать умение импровизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «В гостях у гномика»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 13:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие «В гостях у гномика»» (включая файлы) размещена пользователем Хайрутдинова Наиля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД