Получи документы

Конспект музыкального занятия «Разное настроение»

Любовь Бурмистрова
Конспект музыкального занятия «Разное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие «Разное настроение»

Программное содержание:

• Рассказать детям о том, что музыка может передавать настроение, характер людей.

• Развивать умение слушать музыку, определять ее характер, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.

• Развивать певческие навыки: петь песни естественным голосом; вместе начинать и заканчивать пение, петь легким звуком, эмоционально.

• Самостоятельно строить круг, сопровождать пение движением, исполнять ведущие роли.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Разное настроение“» размещена в разделах

Дети входят в зал, стоят в кругу.

МР: Ребята, с каким настроение вы пришли на музыкальное занятие? Надеюсь, оно у вас хорошее, а может быть да-же веселое, как выдумаете, музыка может передавать веселое настроение?

Ответы детей

Слушайте задание: Вы должны внимательно слушать музыку и выполнять под нее движение

Дети самостоятельно выполняют движения в соответствии с характером музыки: бодро идут под «Марш»; «Барабанщик» - останавливаются. Поворачиваясь лицом в круг и имитируют игру на барабане; «Колыбельная» - присаживаются на корточки, положив руку под щеку.

М. р. Молодцы, ребята! Правильно выполняли движения под музыку. А теперь проходите на стульчики. Кто сегодня пришел, к нам в гости? (Котик) какой он?

У кого есть дома кот или кошка? Как они себя ведут, что они делают?

Они не всегда бегают. Прыгают, резвятся, иногда оно спокойно сидят, или лежат. А почему они могут лежать и жалобно мяукать?

А теперь послушайте небольшую пьесу про котика.

Слушайте пьесу, потом ответите на вопрос.

Слушание

Дети отвечают на вопрос.

М. р. да котик не здоров, у него может, болит лапка или ушко. Нам жалко котика. Как бы вы его пожалели?

Ответы детей

Правильно вы бы его гладили, успокаивали. Какой характер у пьесы. Музыка грустная. Жалобная, медленная, нежная, не громкая. Послушайте другую пьесу.

Слушание

М. р. как вы думаете, у котика настроение стало лучше? Он выздоровел? Как композитор передал это? Правильно музыка быстрая веселая, очень живая, подвижная, радостная. Как вы думаете что котик стал делать когда выздоровел? Да он бегает, играет. А вы играете с котиком дома? Молодцы.

Ребята, а Какое время года у нас сейчас? А какой праздник ждут дети зимой? НГ! Верно! А кто приходит к детям на НГ? Правильно ДМ!

Давайте распоемся, а потом споем как артисты наши песни для ДМ.

Распевки

Исполнение песен: «Снежная песенка», «Ты пришел к нам в гости ДМ»

М. р. Молодцы ребята. А теперь давайте выйдем и встанем в хоровод. Станцуем танец «что такое зима?»

Музыкальный руководитель следит, что бы дети передавали характер и настроение песен и танца.

А теперь поиграем, вы все котята, вы бегать и скакать, у меня есть веревочка с бантиком, я убегаю от котят а вы –котята стараетесь догнать бантик. Попробуем без музыки, а потом с музыкой!

На этом наше занятие заканчивается. Настроение у всех хорошее, веселое. Я хочу, чтобы оно всегда у вас было таким.

Попевка «Досвидания дети»

Дети под музыку выходят из зала!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Вот такое разное электричество!» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Вот такое разное электричество!» для детей подготовительной группы.

Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного обучения «Чувства и настроение в музыке» «Чувства и настроение в музыке» Цель: Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей,.

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.

Конспект открытого занятия по изодеятельности «Радужное настроение» Цель: развивать познавательную активность детей путем экспериментов в изо деятельности. Программные задачи. Образовательные: - Систематизировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весеннее настроение» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Весеннее приключение» Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия «Моё настроение» Цель: познакомить детей с эмоциями злости и радости. Задачи: - формировать умение чувствовать и понимать настроение героев, по средствам.

Конспект занятия в старшей группе «Наше настроение» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Наше настроение». Цель: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей;.

Коллективная аппликация с элементами рисования «Летнее настроение»Коллективная аппликация с элементами рисования «Летнее настроение» Лето – это самое теплое время года. А июнь, июль и август – три самых любимых месяца и у взрослых, и у детей. Летом зеленая трава,.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Конспект занятия «Осеннее настроение»Конспект занятия «Осеннее настроение» Поздняя осень. Грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна. Грустную думу наводит она. Кажется, шепчут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Разное настроение»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 06:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Разное настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бурмистрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД