Людмила Макаренко
Музыкальное занятие «Малыши в сказочном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Людмила Макаренко
Музыкальное занятие «Малыши в сказочном лесу»
Программное содержание:
– воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;
– учить двигаться в соответствии с музыкой;
– реагировать на начало звучания музыки и ее окончание;
– учить бегать легко в умеренном темпе под музыку;
– учить детей подыгрывать на детских ударных инструментах (барабан).
Оборудование и материалы:
Темочки:
– ноутбук, проектор, барабан.
(Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся полукругом.)
Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте!
Муз. рук-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю поздороваться с ними нашей песенкой.
Песня «Две ладошки» (поют и выполняют движения по тексту с воспитателем)
Две ладошки целый день
Прогоняют скуку-лень.
И рисуют, и играют,
В кухне маме помогают.
Ножки тоже веселятся,
И танцуют, и резвятся.
Две ладошки хлоп-хлоп,
С ними ножки топ-топ.
Вечером устали ножки,
Вместе с ними и ладошки.
Отправляются в кровать
Спать, спать, спать.
Муз. рук-ль: Дети, сегодня я хочу пригласить вас в сказочный лес
А добраться до него нам поможет веселая музыка «Попрыгушки».
Вставайте друг за другом
Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, а куда мы пришли? Слайд.
Дети. В лес.
Муз. рук-ль: Какие звери в лесу живут? (ответы детей)
Кто в лесу живет? ( Ответы детей: лиса, медведь, заяц и т. д.)
Муз. рук-ль: Кого же мы встретим в лесу сегодня? Слайд. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Муз. рук-ль: Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Здравствуйте! Я – пушистый медвежонок Миша. Слайд.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в барабан я бью.
(Мишка стучит по барабану)
Муз. рук-ль: Кто хочет поиграть на барабане, как Мишка? (дети играют по желанию).
Муз. рук-ль: Ну а нам пора с Мишкой попрощаться.
Мишка. До свидания, ребята. Слайд.
Муз. рук-ль: А кто еще нас в лесу встречает, ребята? Слайд.
Дети. Зайка, здравствуй!
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Слайд.
Муз. рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
Зайка скачет по лесам, (дети скачут)
По тропинкам, по лугам (сложенными ладошками поворачивают по сторонам)
Попетляет, порезвится –
Прыг в кусты — и затаится. (дети убегают за стульчики,приседают)
Муз. рук-ль: Спасибо, зайка за веселую игру!
Дети: До свидания!
Слайд «Лиса».
Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это?
Дети: Здравствуй, Лисичка!
Лисичка. Здравствуйте ребятишки!
Я – лисичка,
Плясать и петь люблю.
А вы любите танцевать?
Дети. Да!
Муз. рук-ль:
Ребята, становитесь парами, покажем лисичке наш «Танец зверят».
Лисичка. Спасибо за веселый танец, ребята, до свидания! Слайд.
Муз. рук-ль: Ну а нам, дети пора вернуться в садик,становитесь друг за другом.
Муз. рук-ль: Где мы с вами побывали, ребята? (ответы детей). Кого мы встретили в лесу (ответы детей). На чем играл медведь? Вы сегодня хорошо танцевали, играли, пели, молодцы! Я с вами прощаюсь. До свидания!