Евгения Бобровская
Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Веселые музыканты»
▼ Скачать +Заказ
Музыкальное занятие для детей ясельной группы «Веселые музыканты»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №21
Конспект Музыкального занятия «Веселые музыканты»
Публикация «Музыкальное занятие для детей ясельной группы „Веселые музыканты“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель : Бобровская Е. С.
Группа : Раннего возраста №1
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре на музыкальных инструментах.
Задачи:
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу;
2. Воспитывать интерес к изучению музыкальных инструментов.
Развивающие:
1. Развивать умение играть на музыкальных инструментах.
Образовательные:
1. Закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах.
2. Закреплять танцевальные навыки:
Кружение вокруг себя,прыжки «зайчики»,хлопки.
Оборудование:
игрушка медведь, игрушка заяц, игрушка петушок, музыкальный инструмент барабан, погремушка,бубен и музыкальная колонка. (для музыкального сопровождения).
Предварительная работа: музыкальный руководитель знакомила детей с музыкальными инструментами, учила играть на музыкальных инструментах, различать звучание музыкальных инструментов.
Ожидаемые результаты:
Дети умеют отвечать на вопросы музыкального руководителя, играть на музыкальных инструментах и различать их.
Дата проведения : 8 декабря 2023 год.
Ход занятия :
1. Вводная часть
Занятие проходит в группе.
В группу входит музыкальный руководитель с игрушкой петушком и погремушкой.
Муз. рук. : Ребята,смотрите, к нам сегодня в гости пришел гость. Как его зовут вы знаете?
Дети : отвечают на вопрос (петушок).
Муз. рук. : А петушок дети, что-то нам принес,что это? Это - погремушка (музыкальный инструмент). Петушок предлагает нам сыграть на этом музыкальном инструменте.
2. Основная часть:
(Дети пробуют играть с погремушкой).
Муз. рук. : Молодцы,ребята! Петушок пришел к нам не один,он зайку с собой позвал в наш детский сад.
(Появляется зайчик игрушка с музыкальным инструментом бубном)
Муз. рук. : Смотрите что принес нам зайка. Давайте познакомимся с этим музыкальным инструментом и попробуем поиграть на нем вместе с зайчиком!
(Муз. рук. называет название данного музыкального инструмента и показывает как на нем играть, дети пробуют самостоятельно играть на бубне).
Муз. рук. : Ребята, сейчас мы с вами споем песенку про нашего друга-зайчика.
Исполняют песню. Заинька - Карасева М. Л. (выполняют движения под музыку прыгают и тд.)
Муз. рук. : Как хорошо мы поплясали и попрыгали. (В это время появляется еще один герой - игрушка медведя и музыкальный инструмент барабан).
Муз. рук. : Смотрите ребята, кто же еще к нам пришел из леса в гости и принес нам барабан?
Дети : (Отвечают).
Муз. рук. : Давайте попробуем и на барабане поиграть а потом и поплясать!
Дети : (Пробуют играть по очереди на барабане)
Муз. рук. : А про Мишку мы споем песенку и потанцуем?
Дети : (Дети с удовольствием отвечают)
Исполняется песня «Мишка косолапый по лесу идет».
Музыкальный руководитель вместе с детьми повторяют движения с соответствию с музыкой.
Дети: (Садятся обратно на свои места).
Муз. рук. :Вот и закончилось наше с вами знакомство с музыкальными инструментами. Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.
Рефлексия:
1. Что узнали нового?
2. Что понравилось на занятии?
Музыкальный руководитель: Бобровская Е. С.