Ирина Коротаева
Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение для детей младшего возраста
«На лесной полянке».
Действующие лица и исполнители:
Ведущий - воспитатель;
Гриб - воспитатель;
Лесные звери : заяц; белки; медведь; ёж – дети подготовительной группы.
Публикация «Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Осень», музыка Л. Вахрушевой.
Танец «Золотые листики», музыка Г. Вихаревой.
Пляска «Грибочки», р. н. м.
Сценка «Как звери к зиме готовились».
Игры и аттракционы.
Ведущий воспитатель приглашает детей группы отправиться в путешествие на осеннюю полянку, Дети встают друг за другом паровозиком и заезжают в зал под песню «Паровоз», музыка Л. Вахрушевой. Останавливаются в центре зала и рассматривают оформление : деревья, осенние листочки, солнышко, тучку с дождиком, птичек.
Ведущая: Праздник осенью в лесу-
И светло и весело!
Вот какие украшенья Осень здесь развесила!
Каждый листик золотой – маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко.
Давайте потанцуем с красивыми листочками, ребятки!
Танец «Золотые листики».
Из-за деревьев выходит Гриб (взрослый в костюме гриба) :
Поёт «Песню гриба», музыка и слова Г. Вихаревой:
1. А я – гриб Боровик,
Веселиться привык,
Всех я в лес приглашу,
Чудеса покажу.
2. Вижу много гостей,
И нарядных детей,
Всех я в лес приглашу,
Чудеса покажу.
Гриб: А кто это ко мне приехал в гости? Ой, какие мухоморчики нарядные?
Ведущая: Да, мы маленькие мухоморы, в гости на осеннюю полянку приехали!
Гриб: Выходите ко мне скорей, да пляшите веселей!
«Пляска грибочков».
Гриб: Ой, какие вы молодцы, а что вы ещё умеете делать?
Ведущий: А мы умеем петь песенки.
Гриб: А песню про осень знаете?
Ведущая: Знаем, и сейчас споём её для тебя.
После песни звучит музыка «Дождь», и Гриб зовёт спрятаться под его шляпой.
Гриб: Молодцы, успели убежать от дождика. А вам нравится вам моя полянка осенняя?
Ведущая: Очень красиво на твоей полянке, Гриб!
Гриб: Хотите видеть белок и зайчишку? А ёжика и мишку?
Сейчас зверюшек приглашу, и сказку вам я покажу!
Заводит в зал зверей (детей подготовительной к школе группе в костюмах).
Гриб: Сейчас они расскажут мне, как приготовились к зиме.
Звери садятся на стулья и выходят по очереди.
Заяц: В серой шубке меховой не могу гулять зимой,
Пришло время мне линять, шубку серую менять.
Зимой быть серым не могу, нигде не спрячусь на снегу!
Гриб: Ты не волнуйся, серый зайка,
Беги, и шубку поменяй-ка!
Заяц показывает корзинку с морковью:
С ребятами я поиграю, а после шубку поменяю.
В огороде побывал, овощей я там набрал,
Вы, ребята, не зевайте, собирать мне помогайте.
Гриб: Ребята, а зайчик любит грызть морковку, поможем ему собрать и выбрать из овощей только морковь.
Аттракцион «Помоги зайчику собрать морковку».
Гриб рассыпает в обруч овощи – лук, морковь, свеклу, картошку, а воспитатель с детьми собирает морковь в корзинку зайчику.
После игры Заяц убегает на стульчик.
Выскакивают белочки.
Гриб: Белочки, красавицы, расскажите мне,
Как порой осеннею готовитесь к зиме?
1-ая – Так спешила, так спешила,
На сучках грибы сушила,
Ну, а днём, когда светло,
Уносила их в дупло.
2-ая – А ещё с сестрицей нашей собирала я орешки,
Уносили их домой – будем щёлкать их зимой.
Вместе: Хотите с нами поиграть, орешки и грибы собрать?
Гриб: Поиграем с белочками, ребятки?
Объясняет правила игры: в одну корзинку собираем грибочки (её держит белочка и гриб, а в другую орешки (её держит белочка и ведущий).
После игры белки скачут на стулья, а затем выходит медведь, он рычит.
Гриб: Здравствуй, Мишенька-медведь,
Не устал ли ты реветь?
Медведь: Долго по лесу гулял,
И под дождик я попал,
Лапки промочил и шубку…
Гриб: Ах, ты, бедный наш Мишутка!
Мишка очень любит мёд, кто же мёд ему найдёт?
Выбегают девочки-пчёлки. Летают с корзинками вокруг цветов, собирают мёд и несут бочонок медведю.
Пчё лы по - очереди: - На, Мишутка, принимай от нас мёд,
- Попьёшь с ним чай!
- И простуды не страшны-
- Хватит мёда до весны!
Медведь: Вот спасибо, ребятишки, благодарен всем вам Мишка,
Летом тоже я не спал, малину, травы собирал,
Всё я посушил в лесу, теперь в берлогу унесу!
Медведь уходит, появляется Ёжик.
Гриб: Вот бежит по лесу ёжик,
С грузом он, не видно ножек,
Ты куда, колючий ёж?
Что на спинке ты несёшь?
Ё жик: Я за лето так устал, я запасы собирал.
На своих коротких ножках пробежал я сто дорожек.
На спине моей листочки осинок, клёнов и дубочков,
Чтоб сделать тёплую постель, и не страшна была метель!
Я могу вам листья дать, хотите с ними поиграть?
Гриб: Конечно, хотим. А вам, зверята, пора торопиться по домам, ведь скоро зима.
Ведущий: Спасибо вам за сказку.
Звери лесные уходят из зала.
Гриб: А мы с вами поиграем, смотрите, сколько листочков оставил нам Ёжик в корзине.
Игра «Собери листочки» (дети собирают в корзинку листья, а Гриб их раскидывает со словами : «Дуй, подуй нам, ветерок, далеко лети, листок!» Когда собирают листья: «Листья все мы соберём и в корзинку принесём»).
Гриб: Молодцы – ребята, молодцы – зверята! Все постарались!
Вас я всех благодарю – вот это яблоко дарю! (выносит яблоко).
В этом яблоке секрет, отгадаете, иль нет?
Ведущая: Спасибо тебе, Гриб! Только на волшебной чудесной поляне могло вырасти такое красивое яблоко.
- Я уже знаю, ребята, секрет.
Секрета такого уж сложного нет.
Яблоко так открываю и гостинец вынимаю!
Гриб с ведущей угощают детей под весёлую музыку, и прощаются.