Лучший педагог года

Музыкальное развлечение в средней группе «В мире много сказок» (3 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Музыкальное развлечение в средней группе «В мире много сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Задачи: вспомнить с детьми героев знакомых сказок; способствовать развитию связной диалогической речи; развивать интерес к театрализованной деятельности; в процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям; закрепление ранее изученных музыкальных игр.

Ход развлечения

(Дети заходят в зал, где их встречает Сказочница)

Публикация «Музыкальное развлечение в средней группе „В мире много сказок“» размещена в разделах

Сказочница (С.) : Здравствуйте, ребята. Я - сказочница Елена Прекрасная. Пришла к вам в гости, потому что знаю, что вы, как и я, любите сказки. Каждый человек с самого раннего возраста знакомится со сказками. Это самые первые произведения, которые начинают читать человеку. Ребята, а знаете ли вы, для чего нужны нам сказки? (ответы детей)

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Музыкальное развлечение в средней группе «В мире много сказок»

Ведь именно благодаря сказке, мы становимся добрей, учимся осуждать зло, восхищаться добротой.

Я предлагаю вам отправится в гости к сказкам, вставайте в круг.

Дети вместе с Еленой Прекрасной встают в круг.

Педагог: В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

С (таинственным голосом) :

Один и два, и пять, и восемь. в сказку всех мы переносим!

(пока Сказочница «колдует, под "волшебную" музыку дети становятся на танец)

Танец "Страна чудес"

С: Вот мы и попали в сказкочную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит песенка из программы «В гостях у сказки», дети вместе со Сказочницей идут по залу «змейкой», закручивают и раскручивают «спираль».

С: Садитесь на стульчики. Наше путешествие будет необычным.

Песня "Много сказок есть на свете" Т. Бокач

С: Я расскажу вам, как появились русские народные сказки.

В далекие-далекие времена, когда люди еще не умели читать и писать и у них не было книг, телевизоров и интернета, они очень много общались между собой: пересказывали услышанные от других истории, придумывали свои, чтобы развлечь друг друга, делились новостями, шутили, фантазировали. Самые интересные и яркие рассказы оставались в памяти многих на долгие времена и устно пересказывались, распространяясь в пространстве и времени. Никто не знал, кто первым рассказал ту или иную историю. «В народе говорят…», «мне рассказала моя бабушка, а ей ее» - так объясняли происхождение сказок, именно поэтому они считаются народными. Итак, «народные» потому, что никто не знает имя настоящего автора, оно попросту забыто. Сказки, у которых есть автор, называются «литературными». Какие вы знаете сказки, назовите. (ответы детей)

С: А сейчас проверим, как хорошо вы знаете сказки.

"Сказочная викторина" (карточки с заданиями)

Фото «В мире много сказок»
Музыкальное развлечение в средней группе - фото

С: А теперь, ребятки, есть у меня для вас загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался.

(Колобок)

Инсценировка песни "Колобочек-колобок" Я. Жабко

С: Здорово. Садитесь. Вот вам новая загадка:

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка… (Теремок)

С: Правильно. Русская народная сказка «Теремок». Предлагаю поиграть, а чтобы нам было интересней, вы превратитесь в героев этой сказки. Пока играет музыка наш "теремок" открыт и звери пробегают в "воротики". Как только песенка кончается- "теремок" закрывается, а звери, кто оказался в середине круга, становятся в общий круг.

Муз. игра "Теремок"

С: Молодцы. Эту сказку вы очень хорошо знаете, новая загадка:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки…

("Маша и медведь")

С: И тут вы угадали. Вот у нас медведь. А мы с ребятами будем в лесу играть, грибы, ягоды собирать. Вспоминаем слова песенки-потешки:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь постыл

На печи застыл.

(на последних словах медведь просыпается и ловит детей.)

Игра "Медведь и дети"

С. Игра удалась на славу. А теперь попробуйте отгадать героя сказки…

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)

А сказка как называется?

("Волк и семеро козлят")

С. Вот вам новая игра, а поможет нам в этой игре музыка.

Музыкальная игра «Волк и козлята»

С. Следующая сказка :

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

("Красная Шапочка")

Игра "Красная Шапочка" :

С: А эту сказку вы угадаете?

Лисий дом был изо льда.

Солнце вышло — вмиг вода.

Из домишки лубяного

Лиска выгнала косого.

Эта сказка вам знакома?

(сказка "Заюшкина избушка")

С: Кто спас зайца? Правильно. А мы с вами песенку потешку про петушка знаем? Споем и сыграем вместе с нашими сказочными героями в оркестре. Берите наши муз. инструменты.

Музицирование "Петушок"

Педагог. Удивительное путешествие в мир сказок у нас с вами получилось. Вам понравилось? А что вы запомнили? (Ответы детей)

С. Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес! Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Сказка ложь, да в ней намёк.

Добрым молодцам урок.

Чаще сказки вы читайте

И про них не забывайте.

До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Ах, как много в мире птиц!» — мои впечатления о выставке«Ах, как много в мире птиц!» — мои впечатления о выставке 1 апреля Всемирный день перелётных птиц. В настоящее время известно уже 9.800 видов птиц, живущих на Земле. Большинство видов птиц находятся.

«Как много в мире прекрасных слов!» Оформление кабинета начальных классов«Как много в мире прекрасных слов!» Оформление кабинета начальных классов Мне посчастливилось дружить с замечательным человеком Галиной Ивановной Мацкевич, автором всех текстов в оформлении кабинета. Она педагог.

Фотоотчет «Яблочный Спас много игр припас!» Развлечение в старшей группеФотоотчет «Яблочный Спас много игр припас!» Развлечение в старшей группе Празднование Яблочного Спаса в детском саду – это уже традиционная работа по приобщению детей к культурно-историческим и духовно-нравственным.

Коллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возрастаКоллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, названий сказок, приобщать детей к художественной литературе, к чтению, развивать.

Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «В мире сказок»Конспект НОД по лепке в старшей коррекционной группе «В мире сказок» Цель: умение создавать задуманный образ лепным способом Задачи: • продолжать учить детей самостоятельно выбирать сюжет для воплощения.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа»Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа» «День Нептуна» К развлечению готовы! Кикимора выходит к детям Кикимора: Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у вас? Я – сегодня буду.

Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр»Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» для старшего дошкольного возраста. Значимость творческой деятельности П. И. Чайковского.

Проект «В мире сказок» в средней группеПроект «В мире сказок» в средней группе Проект «В мире сказок» в средней группе Тип проекта: творческо -познавательный Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Цель: обобщение знаний детей о сказках. Задачи: 1. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в средней группе «В мире много сказок»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 19:56
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение в средней группе «В мире много сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД