Татьяна Шубенкова
Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» для старшего дошкольного возраста.
Значимость творческой деятельности П. И. Чайковского известна всему миру, а знакомство детей с его музыкой начинается уже с детского сада. Чайковский является автором 80 сочинений: оперы, балеты, концерты и конечно же симфонии. Как же познакомить детей с классической музыкой, не рассказав, что такое симфонический оркестр?
Публикация «Музыкальное пособие „В мире музыки, Симфонический оркестр“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Оркестр для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2021
В этом поможет музыкальное пособие «В мире музыки. Симфонический оркестр» (ярко оформленная папка, развивающие карточки, аудио файлы)
Цель: В легкой, доступной форме познакомить детей с устройством симфонического оркестра и с музыкальными инструментами, входящего в него.
Задачи:
1. Знакомство с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», группы симфонического оркестра.
2. Способствовать умению детей слышать красоту звучания того или иного инструмента, запоминать название и тембр звучания данного инструмента.
3. Содействовать развитию музыкального кругозора, словарного запаса детей.
-Симфонический оркестр могучий
Фраки надушив пыльцой цветов
Тишину безвольную нарушив
Зазвучал, запел на сто ладов!
Варианты работы с пособием:
1. Воспитатель показывает детям карточки с инструментами и зачитывает информацию о них.
2. Педагог зачитывает информацию, дети должны угадать о каком инструменте идет речь, кто угадает, берет карточку с данным инструментом себе. Выигрывает тот, кто соберет большее количество карточек.
3. Показывает нарисованный инструмент, а дети находят его в оркестре. Кто первый покажет правильно – берет себе карточку.
4. Показывает инструмент – дети стараются рассказать о нем.
5. Называет деталь инструмента, дети должны сказать какие инструменты обладают данной деталью.
6. Дети загадывают друг другу инструменты движениями, руками, показами.
7. Дети слушают звучание какого-либо музыкального инструмента, узнают его и поднимают карточку.