Лариса Барышникова
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному.
Ход: Зал оформлен как сказочная лесная полянка; избушка, елочки, цветы, грибы, ягоды, сладкие чупа – чупсы (по числу детей, воздушные шары.
Дети входят в зал, где их встречают Маша и Медведь.
Медведь : (поет песенку)
Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чух –чух-чух! Чух- чух –чух! (дети повторяют).
Далеко я укачу.
(дети приезжают на лесную полянку, оглядывают зал).
Медведь :
Публикация «Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе „У медведя во бору“» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как красиво! Солнышко сияет,
деток согревает! Посмотрите!
Елочки зеленые, вокруг цветы,
бабочки, пчелки!
Маша:
(воспитатель) : Здравствуйте, дети!
Вы к кому в гости приехали?
Дети:
К Мишке.
Маша:
А как рычит Мишка?
Дети: Р - р – р!
Маша:
Как ходит большой косолапый Медведь? (показ). Как ходит маленький Мишутка? (показ). Молодцы. А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?
Дети: Мишки!
Медведь :
Всех ребяток я узнал,
За собой всех в круг позвал
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Исполнения песня – танец «Мишутка – пляшет».
Маша и дети (вместе) :
Вот Мишутка маленький – маленький!
Вот Мишутка славненький – славненький!
Буду с Мишенькой плясать, ля – ля – ля!
Будут ножки топотать, ля- ля – ля!
Буду с Мишенькой плясать ля – ля – ля!
Буду Мишку поднимать, ля – ля – ля!
Ты, Мишутка, не ленись!
Ты со мною покружись, ля – ля – ля – ля!
Будем весело плясать.
И друг друга догонять, ля – ля – ля!
Маша:
А теперь посадим Мишек на место – под елочки. Посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).
Медведь :
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Кто герои этой сказки?
Угадайте без подсказки.
Маша:
Показывает книжку – домик «Три медведя».
Маша:
А теперь давайте заглянем в домик. Вот стульчики, столик, ложки, кружки, угощения. А вот сама хозяйка Настасья Петровна (надевают шапочку Варе). А вот Михаил Потапович (надеваем шапочку Саше). А вот маленький Мишутка (надеваем шапочку Марку). Сядем и посмотрим, что делают три медведя (дети садятся на стульчики). Мама медведица открывает шторки. Медведи всей семьей садятся пить чай с медом, затем идут гулять. Оглядываются, а Мишутки нет с ними. Стали его звать. Ау! Ау! Мишутка! Услышал Мишутка и прибежал к маме и папе. Обрадовались они, давай обнимать сыночка да от радости танцевать.
Медведь :
Предлагаю сыграть в игру «У медведя во бору» (2раза).
Маша:
Молодцы! Хорошо играли!
А теперь я вам раздам колокольчики. Потанцуем! (исполняется танец с колокольчиками). А теперь споем прощальную песенку (поют и показывают).
До свидания, ручки! Пока, пока!
До свидания, ножки! Пока, пока!
До свидания, носик! Пока, пока!
До свидания, пальчик! До сви- да- ния!
(медведь провожает детей, идущих через лес, и вдруг видит: на пне бочонок меда, открывают его (сюрпризный момент, а там медовые мишки на палочках. Медведь угощает детей).
Медведь :
Вот какие мы друзья!
Очень всем доволен я!
А теперь мне в лес пора.
До свиданье, детвора!
Дети становятся паровозиком и уезжают. Медведь и Маша машут им вслед и приглашают приходить в гости.