Юлия Захаревич
Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группы
Воспитатель : Захаревич Юлия Владимировна
ГБОУ Школа № 1288 СП11
Цель:
• Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;
• Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят с флажками под музыку в зал (маршируют, машут флажками, сделав круг, садятся на стульчики)
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить праздник, который называется День защитника отечества! В этот день мы поздравляем всех наших мужчин и мальчиков, всех наших защитников! Наши мальчики – это будущие защитники нашей Родины. Сейчас они прочтут для нас стихи
1 реб. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем я
Всех коней на свете!
2 реб. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
3 реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
4 реб. У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!
Садятся на стульчики.
Воспитатель: А сейчас давайте немножко поиграем, я буду вас спрашивать, а вы отвечать!
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да!
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? – Да!
- Ребята, а вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как солдаты?
Тогда предлагаю вам провести настоящие армейские учения.
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки — это обручи. Они разбросаны по всему залу. Дети идут и наступают в обручи).
2. Затем пройдем по мостику через речку.
(Дети идут друг за другом по скамейке).
3. Потом пролезем через пещеру.
(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через тоннель)
Воспитатель: Молодцы, все справились. - Молодцы, ребята! А теперь посмотрим, как вы командира слушать умеете и команды выполнять.
Игра с флажками
Воспитатель
Мальчики нам стихи читали, а теперь девочки прочтут стихи для своих защитников, для любимых пап!
1реб. : Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2реб. : Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
3реб. : Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Все дети вместе.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Давайте мы разделимся на команды- мальчики и девочки и будем бросать снаряды в цель! (Делятся на команды, по сигналу по одному бегут змейкой между конусами и бросают мешочки с песком в корзины).
Возвращаются на свои места.
Воспитатель: ох, какие меткие стрелки у нас в группе!
Не только солдаты, но еще и лётчики, и моряки защищают нашу родину от врагов.
Дети, а как вы думаете, кто управляет самолётом? (лётчик, пилот).
- Правильно.
А теперь давайте представим, что мы с вами пилоты на наших самолетиках и будем управлять ими.
(Песня – игра Самолеты)
Остаются стоять врассыпную
Игра: «Парад»
Вот и бубен наш поет
На парад ребят зовет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)
«Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они» (руки лодочкой)
«В небе летчики — пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)
«Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкисты»
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)
Дети: Ура! (возвращаются на места)
Воспитатель: Что за смелые бойцы,
Все ребята молодцы
Ну-ка мне покажи,
Как солдат служил?
Игра:
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
Воспитатель:
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Вот такие у нас в группе замечательные будущие защитники родины растут! Сколько они всего умеют! А теперь давайте завершим наш праздник торжественным маршем (Маршируют по кругу и покидают зал)