Получи документы

Музыкально-спортивный праздник «Космонавтом стать хочу» для старшего дошкольного возраста

Крылова Татьяна
Музыкально-спортивный праздник «Космонавтом стать хочу» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: расширить представления детей о космосе, первом в мире

космонавте, о роли космических исследований в жизни человека и развитии

науки.

Совершенствовать двигательные умения, навыки в играх и эстафетах.

Воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля.

Развивать творческое воображение, фантазию.

Звучит «Марш космонавтов» (Я верю, друзья, караваны ракет., муз.

Б. Мокроусова. В зал входят дети, обойдя его, садятся на стулья.

Ведущая:

И сугробы тают,

И звенит капель —

По земле шагает

Весело апрель.

Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Космонавтом стать хочу“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Чем же он так славен?

Чем всех удивил?

Тем, что наш Гагарин

Космос покорил!

Самый, самый смелый,

Он так дорог нам:

Сказку былью сделал,

Стал легендой сам!

Дорогие ребята! Сегодня особенный, праздничный день! 62 года назад, 12

апреля, 1961 года в космос впервые в мире полетел Ю. А. Гагарин.

Презентация песни «Знайте, каким он парнем был», муз. А. Пахмутовой

Ведущая: Много в космосе ещё неразгаданных тайн и каждый из вас мечтает

о том времени, когда он полетит к звездам.

Все мечтают о ракетах,

О полётах, о Луне.

Но для этого учиться

Много надо на Земле!

Неожиданно раздаётся стук в дверь. Звучит музыка, в зал с шарами входит

Незнайка.

Незнайка:

Здравствуйте, ребята,

Озорные дошколята!

Я на шариках летел.

Во все стороны глядел.

Вижу – город подо мной,

Необычный он какой!

Там сады кругом, цветы.

Небывалой красоты,

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот?

Мне скажите по секрету. Дети отвечают.

Ведущая:

Ты попал к нам в детский сад,

Нынче праздник у ребят!

Незнайка: Какой?

Ведущая:

День особый к нам пришёл —

У космонавтов праздник!

Об этом знает хорошо

Тихоня и проказник!

Незнайка:

Кто такой он, космонавт?

Я узнать, конечно, рад!

1 – й ребё нок:

Он пример для всех ребят,

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Чтобы космонавтом стать,

Надо потрудиться:

День с зарядки начинать,

Хорошо учиться.

2 – й ребё нок:

Показаться и врачу –

Здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечу

Звездные дороги.

На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

И поэтому нельзя

Здесь без тренировки.

3 – й ребё нок:

Барокамера, бассейн,

Где мы невесомы…

Это космонавтам всем

Хорошо знакомо.

Вот кабину карусель

Кружит круг за кругом.

Не снаряд, а просто зверь

Эта центрифуга.

4 – й ребё нок:

Очень много предстоит

Испытаний разных.

Тот, кто в космос полетит,

Их пройти обязан.

Он профессии любой

Должен знать секреты –

Ведь на высоте такой

Не спросить совета.

Незнайка:

Я решил сегодня твё рдо:

Космонавтом стать хочу!

И надеюсь, вместе с вами

Я в ракете полечу!

Будут звёзды и кометы

Проплывать в моём окне,

Все журналы и газеты

Всем расскажут обо мне.

Ведущая:

Надо многому учиться

Чтобы космонавтом стать.

На ракете прокатиться,

К звёздам в корабле слетать.

А знаешь ли ты, какими качествами должен обладать настоящий космонавт?

Незнайка:

Ребята, помогайте,

Незнайку выручайте. (Ответы детей)

Ведущая:

Космонавт, конечно, умный,

Смел, настойчив и здоров.

Может по орбите лунной

Пролететь без лишних слов

Предлагаю всем пройти первый этап проверки - испытание ловкости,

быстроты, находчивости.

Только сильных звездолёт,

Может взять с собой в полет!

Эстафета «Полоса препятствий» (Пролезть в обруч, пробежать между

кеглями, пролезть в туннель.)

Ведущая: Второй этап испытаний

Космонавтом хочешь стать,

Должен много-много знать.

Вы должны ответить на вопросы космической викторины : (ответы появляются

на экране)

1. В каком году и какого числа первый человек побывал в космосе? Кто он? (12 апреля 1961 года, Юрий Гагарин)

2. Как назывался корабль на котором он поднялся в космос? (Корабль

«Восток»)

3. Как называется космодром, с которого в космос поднимаются наши ракеты? (Байконур)

4. Какая планета в солнечной системе самая большая? (Юпитер, больше

Земли в 13 раз)

5. Назовите русских женщин-космонавтов (Валентина Терешкова, Светлана

Савицкая)

6. Какие животные, насекомые побывали в космосе? (Собаки – Белка и

Стрелка, мыши, крысы, тараканы, обезьяны, лягушки, пчелы)

7. Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов во время

экспедиции 18-19 марта 1965 года. Он удалился от космического корабля

«Восход – 2» на расстояние до 5 метров, провел в открытом космосе вне

шлюзовой камеры 12 минут 9 секунд)

8. Какого цвета наша планета Земля видна из космоса? Почему? (Голубого,

потому что на земном шаре больше воды, чем суши)

Ребё нок:

Наша Земля – голубая планета!

Воздухом свежим и солнцем согрета.

Нет, вы поверьте, Земли голубей

От синевы рек, озёр и морей!

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят и от края до края

Вы не найдёте чудесней на свете

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Ведущая: Объявляю третий этап испытания!

Любой космический маршрут,

Открыт для тех, кто любит труд.

Для полета на планеты,

Нужны отличные ракеты.

Приглашаем всех в полёт,

На Луну! Планета ждёт!

Незнайка:

Всё сумею, всё смогу.

Вмиг ракету соберу! (начинает строить)

Это так, это сюда,

Не работа, ерунда!

Ведущая:

Ну, Незнайка, ну, мальчишка,

Задавака, хвастунишка!

Эстафета «Построй ракету»

На мольберте стоит схема – рисунок. Каждой команде необходимо построить

ракету из модулей, в соответствии со схемой, соблюдая формы и цвет фигур.

Ведущая:

Корабль построен, а теперь мы с вами сейчас узнаем, кто будет командиром

корабля.

Игра: «Займи место в ракете»

На полу разложены цветные обручи. Их на один меньше, чем участников

игры. Дети под музыку двигаются по всему залу. С окончанием

звучания музыки, нужно занять место в ракете (обруче.) Кто не успел, тот

садится на своё место, один обруч убирается, игра продолжается дальше.

Последний участник и становится командиром космического корабля.

Ведущая: Внимание! Давайте проверим грузовой отсек нашей ракеты, всё ли

мы взяли в полёт?

К столам, накрытым газетой, приглашаются два участника. Им

предлагается, сняв её, запомнить все увиденные предметы, которые потом

опять накрываются. Выигрывает тот, кто назовёт наибольшее их

количество

Ведущая: Итак, экипажи могут стартовать с Земли!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты.

В чёрной невесомости

Медленно плывут.

В космосе так здорово

Быстрые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила

притяжения Земли, и никто и ничто там ничего не весит? И называется это

состояние невесомость. Сейчас нам предстоят соревнования, которые

называются «Преодолей невесомость».

1. По сигналу ведущей, нужно на мячах (хопах) допрыгать до ориентира,

обогнуть его и вернуться, передав мяч следующему игроку.

2. Донести воздушный шар на ракетке, не уронив его.

Ведущая: Вот, наконец, мы и добрались до Луны. Давайте попробуем

представить и нарисовать лунных жителей. Мы посмотрим и оценим, чей

лунный житель получится интересней.

Эстафета «Лунный житель».

Участники команд по очереди подходят к мольбертам и рисуют по одной

части инопланетянина. (Голова, туловище, руки и т. д.).

Ведущая: Незнайка, настало время показать командам свои знания о

Космосе.

Незнайка:

Внимание! Внимание!

Моё для вас задание!

Ну-ка, не зевайте,

Загадки отгадайте!

1. Плывет в просторе, но не в море,

Кораблем зовется, а вокруг звезд вьется.

Ракета, космический корабль

2. Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный Путь увидеть чтоб

Нужен мощный. Телескоп

3. Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет.

Только лучше звезд видна

В небе полная. Луна!

4. Я уверен, что и с этой

Давно знакомы вы планетой.

Озёра, реки и поля —

Конечно, это же. Земля

5. У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски — астронавт,

А по-русски. Космонавт

Незнайка:

Отгадали все загадки,

Я горжусь вами, ребятки!

Ведущая: Все команды справились и с этим испытанием и можно

возвращаться на нашу Землю! Приготовиться к отлёту! Пристегнуть ремни

(дети берут за руки рядом сидящего) Начинаем отсчет: пять, четыре, три,

два, один! Старт!

Звучит музыка «Звук улетающей ракеты»

Ведущая:

Закончен путь, приземлились ракеты,

Перед нами леса и поля.

Здравствуй, наша родная планета!

Здравствуй наша родная.

Все дети: Земля!

Ведущая:

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете,

Подняться в космос смог.

Поет об этом песни

Весенняя капель.

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель!

Флэшмоб «Дорога к солнцу», муз. В. Осрошник

Ведущая: Испытания и полет в космос проведен успешно. Все показали

ловкость, быстроту, собранность и знания в области космонавтики. Как

настоящих космонавтов вас ждет награждение.

Детям вручаются медали

Я, дорогие ребята, твердо уверена

Настанет день, когда вы подрастете,

Ракеты в космос смело поведёте!

Звучит «Марш космонавтов», дети выходят из зала

Публикации по теме:

Спортивный праздник «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста Вход в зал под музыку - марш кадетов. Инструктор: Здравствуйте наши дорогие гости! Мы пригласили Вас, чтобы поздравить наших дорогих пап,.

Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!»Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляем детский мастер - класс «Космонавтом стать хочу!».Мы участвовали в региональном конкурсе.

Фотоотчёт «Спортивный праздник «Рождественские встречи со спортом» для детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Спортивный праздник «Рождественские встречи со спортом» для детей старшего дошкольного возраста» В конце января наши старшие дети вместе с инструктором по физической культуре, Светланой Владимировной, пригласили всех на спортивный праздник.

Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет)Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет) Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом».Книжка-малышка – это уникальная развивающая игрушка для ребенка, которая.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

КВН «Космонавтом стать хочу» Космос - это неизведанный мир! Он настолько огромный, что для его осознания нужно задействовать все воображение Цель: закрепить знаний.

Музыкально-спортивный праздник «Осенний фейерверк» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-спортивный праздник «Осенний фейерверк» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего музыкально-спортивного праздника. МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ОСЕННИЙ ФЕЙЕРВЕРК»(для детей.

Спортивный праздник «Богатырская силушка» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник «Богатырская силушка» для детей старшего дошкольного возраста Оформление зала: На центральной стене – плакат с названием соревнования «БОГАТЫРСКАЯ СИЛУШКА» На боковой стене – картинки русских воинов.

Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Школа космонавтов» «ШКОЛА КОСМОНАВТОВ»Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Расширять представления детей о космосе,.

Зимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возрастаЗимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель - Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. Задачи – 1. Совершенствовать двигательные навыки и умения. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Космонавтом стать хочу» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 17:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивный праздник «Космонавтом стать хочу» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Крылова Татьяна (УИ 1260937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД