ольга дзюба
Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным родного края.
4. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе „У медведя во бору“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Оборудование: письмо, кегли, гимнастические палки, покрывало для «берлоги», мячи (по одному на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тоннель: мат и дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Ход развлечения
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Ведущий:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к домику.
Под музыку выходит Мишка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие! Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке!
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты, Мишка, настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).
Ведущий: давай поиграем с ребятами в игру «У медведя во бору»!
Мишка: такой игры я не знаю.
Ведущий: ребята подскажите Мишке.
Мишка играет с детьми в игру «У медведя во бору»!
В начале игры выбирается «медведь», который идет «спать» подальше — в другой конец площадки. Игроки подходят к медведю и произносят слова:
У медведя во бору грибы-ягоды беру.
А медведь-то спит и на нас не глядит.
На первые четыре строчки играющие приближаются к медведю, ритмично ступая и имитируя движения по тексту: наклоняются, как будто собирают грибы, и «кладут» их в воображаемый кузовок. Игроки приближаются к медведю и произносят слова:
Мы медведя приласкали, мы его пощекотали.
Зарычал медведь — беда! Разбегайся кто куда!
Игроки, в соответствии со словами, медведя гладят, щекотят, а когда он просыпается — разбегаются. Медведь их догоняет. Тот, кого поймал медведь, становится новым «медведем».
Мишка: как хорошо мы с вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам с мячами в руках, затем бросить мячи в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, и пролезь через туннель.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости.
Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).
Под музыку дети отправляются в детский сад.