Приложение МААМ

Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке» (10 фото)

Мария Данилкина
Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке»
Фото «В гости к зайке»
Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе - фото
Интегрированное музыкально спортивное занятие для детей первой младшей группы В гости к зайке Темочки Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Музыка Конспекты музыкальных занятий Физическое развитие Работа инструкторов по физкультуре Темочки Данилкина Мария Сергеевна Инструктор по Физическое развитие

Интегрированное музыкально-спортивное занятие для детей первой младшей группы «В гости к зайке».

Темочки:

Данилкина Мария Сергеевна – Инструктор по физической культуре

Власова Алена Владимировна- музыкальный руководитель

Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигательной активности.

Задачи:

1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки) под музыку.

2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической

доске, в подлезании под дуги и в беге по ограниченной площади.

3. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей.

Инвентарь и оборудование: погремушки по 2 штуки на ребенка, гимнастическая доска, дуги для подлезания, массажные дорожки разной степени жесткости, музыкальный центр.

Участники: дети, ведущие взрослые - Мишка, Зайка.

Ход развлечения:

К детям в группу приходит Мишка, говорит, что у его друга Зайки сегодня день рождения и нужно пойти к нему в гости, чтобы поздравить.

Мишка:

Здравствуйте, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

«Прыгает ловко,

Грызет морковку!

Кто это?»

Дети: Зайчик!

Мишка: Правильно, это мой друг Зайчик.

У него сегодня день рождения. Нужно нам его поздравить. Вы пойдёте со мной гости к Зайчику?

Дети: Да!

Дети с Мишкой входят в зал.

Мишка:

Ну вот мы и пришли. Где же он?

Друг мой, Зайка, покажись.

Скорее с нами подружись!

Появляется Зайчик.

Зайка :

Я весёлый храбрый Зайка,

Ты со мною поиграй-ка!

Музыкальная игра «Зайка прыгал» Железновых

Мишка: Давайте покажем Зайчику, что мы умеем делать.

(Дети идут в колонне по одному друг за другом, выполняя различные задания: ходьба вперевалочку – «мишки», ходьба на пятках - «пингвины», ходьба на носках - «большие», ходьба с высоким подниманием колена - «петушки», ползание на-четвереньках– «кошки», прыжки на двух ногах – «зайки», бег врассыпную - «мышки». После бега дети выполняют упражнение на дыхание «Шарик» - вдох через нос, руки в стороны, на выдохе обнять себя со звуком «с-с-с).

Зайка :

Я принес вам погремушки.

Очень звонкие игрушки!

Музыкальная игра с погремушками.

Мишка: А ребятки с погремушками умеют делать зарядку.

ОРУ с погремушками в стихах:

Упражнение 1. Погремушки мы возьмём, с ними весело пойдём!

(Ходьба врассыпную, помахивая погремушками).

Упражнение 2. Погремушки вверх подняли, ними быстро побежали!

(Бег врассыпную, звеня погремушками).

Упражнение 3. Погремушки поднимаем, а потом их опускаем.

(Поднимание и опускание рук).

Упражнение 4. А теперь все приседаем, погремушками играем.

(Присесть, постучать погремушками об пол, встать)

Упражнение 5. Погремушка на полу, я вокруг неё пойду!

(Погремушка лежит на полу, дети ходят вокруг неё)

Упражнение 6. А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

(Бег по кругу, звеня погремушками).

Упражнение 7. Тихо к Зайке подойдём, погремушки уберем!

(Дети подходят к Зайке, складывают погремушек в коробку).

Зайка : Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и умелые. А теперь я приглашаю вас к себе в дом, но чтобы добраться до моего домика, нужно преодолеть небольшие препятствия: пройти по «мостику» (ходьба по деревянной дощечке, руки в стороны, пролезть в «норку» (проползание под дугами на четвереньках, пробежать по узкой «дорожке» ( бег по массажному дорожкам: жесткая и мягкая).

Дети выполняют задания поточно, подходят к Зайке и гладят его.

Мишка: Вот, Зайка, мы и пришли к тебе в гости.

Зайка :

Что ж, гостей я всех люблю,

Предлагаю вам игру.

Мишка:

В круг вставай, не зевай,

Запеваем «Каравай».

Музыкальная игра «Каравай»

Игра проводится 3-4 раза. Зайка выбирает всех детей. Дети по показу выполняют различные танцевальные движения.

Мишка: Ребята, а что всего любит кушать Зайка?

Дети: Морковку!

Зайка : Правильно. Я вам принес морковку за то, что порадовали

Меня, поздравили с днём рождения и поиграли со мной.

(Зайка и Мишка раздают угощения).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Автор публикации:
Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 15:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Данилкина (УИ 2385384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД