Мария Данилкина
Музыкально-спортивное интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное музыкально-спортивное занятие для детей первой младшей группы «В гости к зайке».
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Данилкина Мария Сергеевна – Инструктор по физической культуре
Власова Алена Владимировна- музыкальный руководитель
Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигательной активности.
Задачи:
1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки) под музыку.
2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической
доске, в подлезании под дуги и в беге по ограниченной площади.
3. Содействовать поддержанию положительного эмоционального тонуса детей.
Инвентарь и оборудование: погремушки по 2 штуки на ребенка, гимнастическая доска, дуги для подлезания, массажные дорожки разной степени жесткости, музыкальный центр.
Участники: дети, ведущие взрослые - Мишка, Зайка.
Ход развлечения:
К детям в группу приходит Мишка, говорит, что у его друга Зайки сегодня день рождения и нужно пойти к нему в гости, чтобы поздравить.
Мишка:
Здравствуйте, ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
«Прыгает ловко,
Грызет морковку!
Кто это?»
Дети: Зайчик!
Мишка: Правильно, это мой друг Зайчик.
У него сегодня день рождения. Нужно нам его поздравить. Вы пойдёте со мной гости к Зайчику?
Дети: Да!
Дети с Мишкой входят в зал.
Мишка:
Ну вот мы и пришли. Где же он?
Друг мой, Зайка, покажись.
Скорее с нами подружись!
Появляется Зайчик.
Зайка :
Я весёлый храбрый Зайка,
Ты со мною поиграй-ка!
Музыкальная игра «Зайка прыгал» Железновых
Мишка: Давайте покажем Зайчику, что мы умеем делать.
(Дети идут в колонне по одному друг за другом, выполняя различные задания: ходьба вперевалочку – «мишки», ходьба на пятках - «пингвины», ходьба на носках - «большие», ходьба с высоким подниманием колена - «петушки», ползание на-четвереньках– «кошки», прыжки на двух ногах – «зайки», бег врассыпную - «мышки». После бега дети выполняют упражнение на дыхание «Шарик» - вдох через нос, руки в стороны, на выдохе обнять себя со звуком «с-с-с).
Зайка :
Я принес вам погремушки.
Очень звонкие игрушки!
Музыкальная игра с погремушками.
Мишка: А ребятки с погремушками умеют делать зарядку.
ОРУ с погремушками в стихах:
Упражнение 1. Погремушки мы возьмём, с ними весело пойдём!
(Ходьба врассыпную, помахивая погремушками).
Упражнение 2. Погремушки вверх подняли, ними быстро побежали!
(Бег врассыпную, звеня погремушками).
Упражнение 3. Погремушки поднимаем, а потом их опускаем.
(Поднимание и опускание рук).
Упражнение 4. А теперь все приседаем, погремушками играем.
(Присесть, постучать погремушками об пол, встать)
Упражнение 5. Погремушка на полу, я вокруг неё пойду!
(Погремушка лежит на полу, дети ходят вокруг неё)
Упражнение 6. А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
(Бег по кругу, звеня погремушками).
Упражнение 7. Тихо к Зайке подойдём, погремушки уберем!
(Дети подходят к Зайке, складывают погремушек в коробку).
Зайка : Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и умелые. А теперь я приглашаю вас к себе в дом, но чтобы добраться до моего домика, нужно преодолеть небольшие препятствия: пройти по «мостику» (ходьба по деревянной дощечке, руки в стороны, пролезть в «норку» (проползание под дугами на четвереньках, пробежать по узкой «дорожке» ( бег по массажному дорожкам: жесткая и мягкая).
Дети выполняют задания поточно, подходят к Зайке и гладят его.
Мишка: Вот, Зайка, мы и пришли к тебе в гости.
Зайка :
Что ж, гостей я всех люблю,
Предлагаю вам игру.
Мишка:
В круг вставай, не зевай,
Запеваем «Каравай».
Музыкальная игра «Каравай»
Игра проводится 3-4 раза. Зайка выбирает всех детей. Дети по показу выполняют различные танцевальные движения.
Мишка: Ребята, а что всего любит кушать Зайка?
Дети: Морковку!
Зайка : Правильно. Я вам принес морковку за то, что порадовали
Меня, поздравили с днём рождения и поиграли со мной.
(Зайка и Мишка раздают угощения).