Хасанова Алина
Музыкально-интеллектуальная игра «Музыкальная ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально – интеллектуальная игра
ЦЕЛЬ: проверит возможности детей; их сообразительность и способность открыть себя, укреплять интерес к познавательной деятельности. Создать обстановку общей увлеченности и творчества.
УЧАСТНИКИ: 6 команд по 6 человек
ВОЗРАСТ: среднее звено
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: актовый зал
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: около 1 часа
Публикация «Музыкально-интеллектуальная игра „Музыкальная ромашка“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Работа музыкального руководителя
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
ОБОРУДОВАНИЕ: нотный стан с 7-ю нотами и скрипичным ключом, картинки (яблоко, березовые сережки, огурец, малина, картофель, гроздь рябины, подсолнух, 12 карточек с перевертышами песен и 6 карточек с названием песен, 6 экранов(2 красных и 4 черных,фонограммы отрывков из песен(10)
Деятельность вожатых Деятельность детей
1. Организационный момент
Построение. Сообщение целей и задач мероприятия
-Здравствуйте ребята!
Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать кто же из вас является меломаном, т. е. не только те, которые играют на музыкальных инструментах, но и разбирается в современной музыке.
2. Представление команд, приветствие.
3. Основная часть
Проведение конкурсов.
4. Подведение итогов
Поздравление и награждение победителей. Жюри также награждает самого активного участника. Группа делится на 2 равные команды.
Цель участников-выполнение, предложенный конкурсных заданий.
Спеть песню по предложенной картинке
Ход ИГРЫ
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать кто же из вас является меломаном, т. е. не только те, которые играют на музыкальных инструментах, но и разбирается в современной музыке.
Перед вами нотный стан с 7-ю нотами и скрипичным ключом, на которых написаны задания
Ноту первую снимаем
И заданье предлагаем
Угадать 10 мелодий
Кто угадает меньше всех, тот выбывает из игры
Вторую ноту мы снимаем
И вам заданье объявляем
СПЕТЬ ПЕСНЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ КАРТИНКЕ
Командам раздаются картинки (яблоко, малина, сережки березы, картофель, гроздь рябины, огурец, подсолнух)
Кто не называет, тот выбывает
Третья нота перед вами,
Песни угадайте сами.
ЗАПЕТЬ ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)
2. Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)
3. Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)
4. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»)
5. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)
6. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)
7. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто(«Чунга-чанго»)
Нота четвертая перед вами
Она посвящена песням с именами
АУКЦИОН ПЕСЕН С ИМЕНАМИ
Команды называют по очереди песни, где встречаются имена, не спевшая команда выбывает.
Вот пятая нота
И ждет вас новая работа
Перевертышам черед,
Угадывай их, музыкальный народ!
ПЕРЕВЕРТЫШИ
1. «Ох, солнце, солнце, припекай нас всех»
(«Ой, мороз, мороз, не морозь меня»)
2. «Увядали дыни и арбузы»
(«Расцветали яблони и груши»)
3. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту»
(«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)
4. «Некто известный по равнине поднялся»
(«Кто-то с горочки спустился»)
5. «В лесу осина лежала»
(«Во поле береза стояла»)
6. «Одному печально плыть по узкому коридору»
(«Вместе весело шагать по просторам»)