Наталья Плохая
Интеллектуальная игра «Что? Где? Почем?»
▼ Скачать + Заказать документы
Своя игра на тему
Создать условия для формирования знаний у детей по финансовой грамотности через взаимодействие с семьей посредством игры. Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к финансовой грамотности.
2. Привить бережное и экономное отношение детей к деньгам, через взаимодействие с семьей
3. Привить бережное и экономное отношение детей к деньгам, через взаимодействие с семьей.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные качества ребёнка.
2. Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления.
3. Обогащать словарь детей
Темочки:
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей морально-волевые качества.
2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками: умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.
3. Способствовать проявлению положительных эмоций. Форма занятия:
Предварительная работа: беседа о бюджете семьи, сюжетно ролевая игра «Магазин», чтение рассказов и сказок, презентация, рассматривание иллюстраций о валюте,составление интеллектуальных карт, Методические приемы: беседа, постановка задания, метод практической работы, опрос, ответы детей, контроль и регулирование, решение проблемных ситуаций, метод игры, анализ результатов.
(1 слайд с музыкой «Своя игра»)
Добрый день уважаемые гости!
Мы вас рады приветствовать на интеллектуальной игре «Что? Где? Почем?».
Чтобы начать нужно две дружные, сплоченные команды по 7 человек, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас все это имеется. Впервые сегодня играет команда детей старшей группы «Юные финансисты» против команды родителей «Мудрецы»!
(2 слайд «Юные финансисты», «Банкиры»)
Встречаем их аплодисментами!
Судить нас сегодня будет примудрейшее, справедливое жюри.
А теперь о правилах игры. Она состоит из 2 раундов.
(3 слайд I Раунд «Познавательный»)
I Раунд посвящен общим вопросам из различных областей. В номере вопроса содержится сумма монет, которую вы зарабатываете при правильном ответе. Если ответ не верный, то вы ничего не заработаете.
(4 слайд Правила игры)
Если выпадает «Счастливый случай». Команда получает сумму монет и на вопрос не отвечает.
«Несчастный случай» - команда штрафуется на указанную сумму в строке.
«Своя игра» - команда имеет право увеличить или уменьшить сумму монет за данный вопрос.
«Кот в мешке» - команда должна переадресовать вопрос команде напротив.
(5 слайд II Раунд «Творческий»)
Командам необходимо создать плакат – карту для команды «Юные финансисты» на тему «Семейный бюджет- доходы и расходы», для команды «Банкиры» «Кто такой финансово грамотный человек» и рассказать о нем нашей аудитории. Правила игры понятны?
(6 слайд Игра)
Перед вами табло в ней 5 категорий вопроса. Каждый вопрос имеет свою стоимость 5, 10, 20. Даем право начать игру команде «Юные финансисты».
(57 слайд «Спасибо за игру»)
Аплодисменты
Ну что же первый раунд завершен! И я предлагаю немного отдохнуть. У нас музыкальная пауза.
(58 слайд Музыкальная пауза «Чударики»)
А мы продолжает игру.
(59 слайд 2 Раунд «Творческий»)