Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Елена Диденко
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Интеллектуальная игра : «Что? Где? Когда

Цель: 1. Осуществлять ускоренное интеллектуальное развитие воспитанников посредством включения в познавательно-речевую деятельность.

2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10.

3. Закрепить знания цифр, геометрических фигур, уметь сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, развивать логику, быстроту мышления.

4. Умение составлять и решать задачи.

5. Совершенствовать навыки разгадывание головоломок.

6. Умение делить слова на слоги, ставить ударение. Развивать логическое мышление.

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

7. Умение подбирать слова антонимы.

8. Самостоятельно составлять предложения по сюжетной картинке.

9. Познакомитьдетейс природным явлением радуга.

10. Воспитывать у детей уважение и доброжелательность друг к другу.

Оборудование: «Барабан с волчком», карточки с заданиями по грамоте и математике, музыкальное сопровождение, ребусы, чёрный ящик, ИКТ, тарелка с молоком, пипетка, краски, медали.

Ход игры

ВЕДУЩИЙ: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Доброе утро, уважаемые игроки и гости! Сегодня вы, ребята, примите участие в интересной увлекательной игре «Что? Где? Когда.

Ведущая: А кто знает, что это за игра?

Дети: Будем думать рассуждать,

Чтобы правильно сказать!

Ведущая: После окончания игры каждый из вас получит сюрприз.

Итак, приглашаются наши игроки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – имя педагога.

2. Самая сообразительная – Катя Б.

3. Самая старательная – Лера Т.

4. Самая наблюдательная – Александра Д.

5. Самая загадочная – Диана А.

6. Самый нетерпеливый Максим Б.

7. Самый задумчивый – Данил А.

8. И самый-самый-самый – капитан команды Ваня Ф.

Звучит музыка

Ведущая: Конверты с вопросами готовы, волчок на столе, зрители на местах. Участники готовы? (Дети стоят полукругом вокруг стола, на котором игровое поле в виде круга и игровой волчок со стрелкой.)

Дети: Да

Сегодня мы пришли на марафон,

Проверить ваши знанья.

Как это интересно много знать,

Всем друзьям свои уменья показать.

Ведущая: Мальчики и девочки, скажем девиз нашей

игры:

Улыбка наша до ушей,

Хоть завязочки пришей

Никогда не унываем,

Как победить мы точно знаем!

Дети крутят барабан, выбирая задания.

Первый конкурс «Математический»

Марафонцы вперед идут

Математику с собой ведут,

Без неё никак нельзя!

Подходим к столу, друзья! (подходят к столу)

Ведущая: Какая цифра спряталась? (Детям раздаются карточки с цифрами, где одна из них пропущена)

Ведущая: Назови соседей этой цифры.

Ведущая: Следующее задание: Какая фигура лишняя? (Карточки с геометрическими фигурами). Почему?

Ведущая: Найди ее и преврати в предмет (логика)

Ведущая: Составь и реши задачу (составляют все, а решение записывают трое детей на доске)

Второй конкурс «Грамматика»

Ведущая: Дети, у вас на столе лежат карточки. Какие предметы на них изображены? (цветок, ручка, доска, книга….) Разделите слово на слоги.

Ведущий: Определите, на какой слог падает ударение?

Ведущий: Составь предложение с этим словом.

Ведущий: Назови слова - антонимы.

Веселый - грустный

Быстрый - медленный

Худой - толстый

Длинный - короткий

Умный - глупый

Тяжелый - легкий

Твердый - мягкий

Светлый - темный

Горячий - холодный

Широкий – узкий.

Физминутка «Музыкальная пауза»

Третий конкурс «Рассуждай»

. Видите черный квадрат? Это окно, а за окном ночь. Так вот, глубокой ночью через это окошко колобки хотят убежать! Каким колобкам это удастся, а каким нет? (Тем, которые меньшеразмера окно.)

На опушке растет куст. Из-за куста торчат шесть заячьих ушей. Подумайте и скажите: Сколько зайцев спряталось за кустом? (Три зайца.)

1. Сколько пальцев у перчатки? (Ни одного)

2. Котенок Гав из мультфильма гавкает или тявкает (Мяукает)

3. Кого водила на веревочке Шапокляк?Кошку или Собачку? (Крыску Лариску)

Четвертый конкурс «Получи радугу».

Ведущий: ребята, как вы думаете что, появляется на небе после дождя (Радуга)

Правильно, вот мы с вами попробуем сделать радугу. Для этого у нас на столе у каждого есть тарелочка с молоком, рядом лежат пипетки, и краски стоят перед вами. Но для того чтобы получилась у нас с вами радуга нам нельзя шевелить стол и тарелочку. Давайте с вами возьмем в руки пипетки и наберем краски немного и капнем в тарелочку. И так все цвета краски, которые стоят на столе. И наблюдаем, что происходит, получается у нас вами радуга.

И заключительный конкурс «Черный ящик»

Дети, подсказкой будет – загадка. Отгадайте её.

- Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал.

Зашли они в зал и увидели «это».

Принцесса посмотрела в него и сказала: «Какая красавица!», баба Яга посмотрела в него и сказала: «Какое страшилище!», Колобок посмотрел в него и сказал: «Я себе такое же хочу, только круглое!». Этот предмет находится в черном ящике, что это? (Зеркало)

Ведущий:

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали,

На вопросы отвечали.

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами и умниками быть желаю.

Все игроки интеллектуальной игры награждаются медалями.

Ведущая:

Мальчики и девочки, если вам понравилась наша игра Что? Где? Когда? возьмитесь крепко за руки, передайте друг другу частицу тепла, взаимопонимания. И скажите, что вам больше всего понравилось? Запомнилось?

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению для детей подготовительной к школе группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению по краеведению для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Моя малая Родина.

Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа) Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине. Задачи. Образовательные:.

Интеллектуальная игра для родителей «Что? Где? Когда?» с презентацией Задачи: -сформировать интерес родителей к разнообразным развивающим играм со словами; -создать эмоциональный комфорт. -Здравствуйте, уважаемые.

Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Конспект развлечения по ПДД Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о правилах дорожного движения в игровой форме, стимулирование детей к самостоятельному.

Игра с родителями «Что? Где? Когда?» .

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 16:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД