Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы» (2 фото)
Ирина Ком
Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие музыкального слуха через образное восприятие музыкальных произведений, способность понимать настроение образа при помощи наглядного игрового материала.
Публикация «Музыкально-дидактические игры „Веселый — грустный“ и „Звуки и шумы“» размещена в разделах
Материал: Картинки заламинированные (картинки были выкуплены на сайте MUZ-RUKDOU.RU, картон плотный, прищепки, клей, двухсторонний скотч.
Очень благодарна автору картинок. Благодаря ему были изготовлены данные игры. Я добавила только прищепки)
Ход игры
Задание №1:
На первом этапе детям предлагается послушать две контрастные пьесы (репертуар по выбору педагога). Затем проводится беседа о содержании музыкального произведения и высказывания детей о характере музыки. На примере прослушанных пьес объяснить разницу между мажором и минором.
Далее предлагается взять карточку со смайликом, лежащим на столе и определить, какая картинка больше всего подходит Минору (дети показывают грустный смайл и вставляют карточку в окошко домика). А какой Мажору? (показывают весёлый смайл).
Задание №2:
На втором этапе детям дается творческое задание:
На столе раскладываются карточки с изображением веселых и грустных людей, животных и других символов. И в дальнейшем, методом сортировки, необходимо будет правильно разместить их возле домика Мажора и Минора. Попросить детей объяснить свой выбор.
Дидактическая игра: "Звуки и шумы"
Цель: знакомство с миром звуков, формирование навыков внимательного восприятия окружающего мира.
Правила игры: необходимо правильно рассортировать по разным коробочкам карточки с изображением различных видов звуков: шумовых и музыкальных.
Публикации по теме:
«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС
«Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.
«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников
# Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.
Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников «Сидим дома, не скучаем, вместе весело играем»
# Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально - дидактические игры для старших дошкольников «Птичий концерт»Цель. Развивать.
Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»
Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.
Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть
Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.
Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»
"Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.
Музыкально-дидактические игры с часами
Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием.
Музыкально-дидактические игры своими руками
Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства для профилактики простудных заболеваний.
Музыкально-дидактические игры в детском саду
Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.