Юлия Варнакова
Музыкально-дидактическая игра «Птички и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Играя, ребёнок живёт в мире фантазии, на фоне окружающей его действительности он беспрерывно что-то творит.
Музыкально-ритмическая деятельность способствует физическому развитию детей: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создаёт у ребёнка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состояние организма в целом.
Задачи: Учить детей слушать и различать мелодии, разные по характеру и звучанию; уметь выполнять под мелодии соответствующие движения.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Птички и дети“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Предварительная работа: Перед началом игры дети слушают музыку «Птички» и «Марш» («Детский танец» С Майкапара).
Музыкальный руководитель рассказывает детям о характерах этих мелодий, а также о том, какие движения им соответствуют.
Описание: Музыкальный руководитель делит детей на «Птичек» и «Детей» (например, можно – на мальчиков и девочек, потом поменяться ролями и т. п.) Можно использовать шапочки птичек. «Птички» становятся у одной стены стайкой. Остальные – «Дети», находятся на противоположной от «Птичек» стороне зала.
Звучит «мелодия птичек», дети двигаются легко на носках, взмахивая ручками, как крыльями, на середине зала. Повторяют слова:
Весело на зорьке в светлый день
Полетели птички тень-тень-тень.
Крыльями взмахнули и легко
Улетают птички далеко!
Затем звучит маршевая мелодия, и «Дети» в колонне двигаются друг за другом по залу. «Птички» пугаются и «улетают» к своей стене.
Игра повторяется по желанию детей.