Наталья Хахулина
Музыкально-дидактическая развивающая игра «Музыкальное лото» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально дидактическая, развивающая игра «Музыкальное лото».
Для детей старшего дошкольного возраста.
Игра может быть полезна музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования на занятиях для групповой работы, а также при организации подгрупповой и индивидуальной работы, свободной самостоятельной деятельности.
Публикация «Музыкально-дидактическая развивающая игра „Музыкальное лото“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Знакомство с музыкальными инструментами оркестра (клавишными, струнными, духовыми, ударными, шумовыми). Развивать навыки обобщения и классификации. Вырабатывать умение концентрировать внимание.
Задача: развивать умение детей группировать музыкальные инструменты по их общим признакам, развивать память и мышление.
Оборудование: карты-поля (по количеству детей) с изображением шести сказочных героев с разными музыкальными инструментами, маленькие карточки с изображением музыкальных инструментов. Медали «Знайка- музыкант».
Ход игры.
Детям раздаются карты- поля. Маленькие карточки с изображением инструментов, сложенные стопкой рисунком вниз находятся у музыкального руководителя (или выбранного ведущего, после того как дети хорошо усвоят принцип игры). Музыкальный руководитель берет из стопки по одной карточке. Перевернув ее, называет инструмент, не показывая карточку детям.
Спрашивает: «У кого есть?» Ребенок, обнаруживший на своей карточке названный инструмент, поднимает руку и говорит: «У меня!» и называет группу, к которой инструмент относится. Например: «Скрипка у меня, это струнный инструмент». За правильный ответ он получает карточку с изображением инструмента, и закрывает ею соответствующую картинку на своем поле. Тот, кто первый закрывает свою большую карту маленькими, не допуская ошибок, становится победителем и получает медаль «Знайка-музыкант».
Фагмент музыкального занятия с использованием дидактической игры.