Одякова Елена Викторовна
Музыкально-дидактическая игра на липучке «Цветок настроения». Определение характера музыки
▼ Скачать + Заказать документы
"ЦВЕТОК НАСТРОЕНИЯ"
Цель: развивать у дошкольников представление о различном характере музыки (весёлая, грустная, жизнерадостная)
Материал: картинка с изображением цветка. В середине цветка прикреплена липучка. Смайлики на липучках: грустный, весёлый, жизнерадостный.
На столе лежит картинка с цветком и тремя смайликами (грустный, весёлый, радостный).
Педагог читает стихотворение:
На полянке вырос небольшой цветочек,
Публикация «Музыкально-дидактическая игра на липучке „Цветок настроения“, Определение характера музыки» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2023
Небольшой цветочек, жёлтый лепесточек.
Любит музыку он слушать
И с ребятками играть.
А какую музыку, попробуй, угадать?
Музыкальный руководитель исполняет весёлую пьесу или поёт песенку. Дети прослушивают её. Желающий ребёнок подходит к столу и выбирает тот смайлик, который соответствует характеру музыкального произведения. Затем прикрепляет его в середину цветка.
Педагог: вот наш цветочек и заулыбался. Давайте споём для него песенку. Песенку можно спеть разным голосом: грустным или весёлым.
Педагог: а теперь, ребята, послушаем ещё одну песенку. Дети слушают и определяют характер.
Педагог: а эта песенка грустная. Как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (ответы детей). Дети могут изобразить соответствующую эмоцию на лице или двигаться соответственно песенке.