Получи документы

«Зайка в гости к нам пришел». Открытое занятие в первой младшей группе

Фу-Шун Екатерина Витальевна
«Зайка в гости к нам пришел». Открытое занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в первой младшей группе

«Зайка в гости к нам пришел»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Цели: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощущать, гладить.

Задачи: Закреплять представление о частях тело животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы).

Обогащать пассивный словарь.

Активировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Организовать предметно-развивающей среды, оборудование и материалы: потребуются игрушечный заяц- большой или маленький, прищепки, лепестки из картона.

1. Эмоциональный настрой: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Ход занятия:

2. Организационный момент.

Дети сидят полукругом.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я встретила по пути в детский сад.

Дети: Зайка!

3. Основная часть.

Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад и вижу: на скамейки сидит зайка и плачет. Жалко мне стало его, взяла я зайку с собой и принесла в детский сад. (Вынимает мягкую игрушку.) Вам, наверное его тоже жалко? Покажите, как мы жалеем зайку. (Дети гладят игрушку по голове, обнимают, а давайте зайку утешим и расскажем ему стихотворение:

- Ариша, расскажи зайчику стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок

Зайчику понравилось, что вы о нем знаете стихотворение, и он решил для вас сделать сюрприз, но для начала зайчик хочет узнать все ли вы о нем знаете?

Воспитатель: Скажите пожалуйста где у зайки голова? Вот голова! (Сопровождает свои слова показом частей тела игрушки) Она круглая, давайте ручкой обведем голову зайки. (Берет руку ребенка и обводит голову игрушки) Голова у зайки. А это что? (Показывает) Правильно, уши! Проведите рукой по уху, какое оно?

Дети: Длинное.

Воспитатель: Одно ухо, другое ухо- 2 уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у зайки глазки. Покажите носик. Правильно вот носик, потрогайте какой он гладкий и круглый. А это что?

Дети: Ротик!

Воспитатель: Посмотрите какие белые зубки у нашего зайки! Он ловко грызет зубами морковку! Теперь сами покажите мне где у зайки животик и спинка! Погладьте их, молодцы! Зайке это очень нравится. Скажите детки что же еще есть у зайки?

Дети: Хвостик

Воспитатель: Правильно, хвостик! Маленький, беленький, пушистый. А где же у зайки лапки? Вот лапки, у зайки четыре лапки (Считаем).

Воспитатель: -Какие вы молодцы! Теперь зайка готов показать вам свой сюрприз. Хотите посмотреть что принес вам зайчик?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте откроем волшебный рюкзачок и посмотрим, что внутри. Ребята, смотрите у нас в рюкзачке лежат вот такие красивые цветочки, а какого они цвета?

Дети: Желтые, красные, синие

Воспитатель: -Ой, посмотрите все лепесточки отпали, давайте поможем зайки снова сделать цветочки красивыми, и приделаем лепестки обратно, каждый лепесток к своему цветочку. Посмотрите все лепестки правильно приделали?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие же вы молодцы! Зайка так радуется, что у вас все получилось. А теперь давайте немного поиграем с зайкой (Встали)

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит…» (Вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие слова стихотворению).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Какие молодцы! Ой ребята, пока мы с вами тут с зайкой играли из леса прибежали его друзья и просят, что бы мы их спрятали, а то в лесу зайчат ищет рыжая, хитрая лисица. Поможем зайчикам спрятаться?

Дети: Да!

Воспитатель: Нам с вами нужно рассадить зайчиков по их размеру вот за те елочки. Больших зайчиков за большие елки, а маленьких за маленькие….

Воспитатель: Молодцы! Нашему гостю очень понравилось что мы помогли ему и его друзьям, и за это зайка приготовил для вас угощенье. (Воспитатель раздает угощения)

Воспитатель: Что нудно сказать зайчику за угощенье?

Дети: Спасибо!

(Воспитатель от имени зайчика прощается с детьми)

До свидания ребятки, мне пора возвращаться со своими друзьями в лес.

Воспитатель: Давайте ребята скажем зайчику до свидание и пригласим его еще в гости.

Дети: До свидания, приходи еще к нам!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Зайка в гости к нам пришел». Открытое занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 17:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайка в гости к нам пришел». Открытое занятие в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фу-Шун Екатерина Витальевна (УИ 3329687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД