Валентина Колесниченко
Музыкальная деятельность детей. Первые занятия после адаптации
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- учить элементарным плясовым движениям («пружинка», «кружение», «хлопки», «притопы», «прыжки»);
- побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на её характер, образы;
- учить понятию «высокий» - «низкий» звук;
- формировать у детей музыкально-ритмические образы
Дети раннего возраста (2-3 года, поступившие в детский сад, оказываются в новой, совершенно незнакомой обстановке – в детском коллективе.
Публикация «Музыкальная деятельность детей, Первые занятия после адаптации» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Малыши не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые. И вот здесь бесценную помощь в развитии ребенка может оказать музыка.
Исследование многих психологов и педагогов доказывают, что музыка оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние детей, влияет на состояние нервной системы.
Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. До ребенка важно донести, что играть друг с другом гораздо интереснее, чем одному.
Положительную эмоциональную реакцию детям доставляют музыкальные игры – хороводы. Их проводит воспитатель группы или педагог имеющий музыкальное образование.
Музыкальной деятельностью малыши раннего возраста, занимаются два раза в неделю. Педагог работает с детьми, развивает их музыкальные способности, прививает им эстетический вкус.
Музыкальная деятельность в нашей группе «БУСИНКИ», начинается с сюрпризного момента. К малышам в гости приходят ПЕТУШОК и КОТИК. Эти герои многих произведений учат ребят: петь, танцевать, слушать и играть на музыкальных инструментах.
С помощью музыкальных инструментов педагог учит детей различать звуки по высоте (тихо - громко, узнавать и различать звуки (бубна, барабана, погремушки).
С каждой музыкальной игрушкой педагог создает игровую ситуацию.
Ребята выполняют движения вместе со взрослыми: (подымают ручки, прячут их за спинку, делают наклоны вправо – влево).
Так же педагогом на занятии используются предметы - заместители (листики, снежинки, флажки, ребята учатся с ними танцевать
Малыши танцуют парами.
У малышей создается атмосфера радостного настроения.
Детворе очень весело и интересно.