![]() | Виктория Мустаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты по обучению грамоте
Конспект комплексной НОД. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ш], [щ]. Рассказывание на тему «Деревья зимо». Рисование узора из снежинок». Цели: учить рисовать узор в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Тема: Звуки [з ] [зь ], буква З. Зима. ( подготовительная группа) Цель: Повторить знания о звуке [з], [зь ], букве З; закрепить и обобщить знания о Зиме. Задачи: Обучающие: закрепить правильное произношение звуков [З] и [Зь], учить дифференцировать их на слух и в... |
Зима. Конспекты по обучению грамоте
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Конспект занятия В группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш" Программное содержание Коррекционно-образовательное: - Дать детям понятие о механизме образования звука [Ш] Коррекционно-развивающие: -... |
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к... |
Цель: познакомить детей с буквой Э. Задачи: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. 2. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. 3. Упражнять в... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада составила учитель-логопед Мартьянова Е. В. Тема: Звуки «с», «сь». Зимующие птицы. Задачи: 1. Закрепить навык нахождения слов с заданным звуком. 2. Продолжить обучение детей делению... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27
Занятие на тему: «В гостях у бабушки»
23 февраля 2025 в 09:27
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в стиле...
23 февраля 2025 в 09:26